Локтев, Константин Сергеевич. Бизнес-план в условиях "маркетинговой" экономики [Текст] / Локтев К. С.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 6. - С. 462-473. . - Библиогр.: с. 473 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): планирование маркетинга -- бизнес-план -- анализ эффективности проектов -- маркетинговая стратегия -- комплекс маркетинга -- маркетинговые планы -- финансовые планы -- рынок -- анализ рынка Аннотация: Описан процесс создания бизнес-плана, даны практические рекомендации по его разработке. Основное внимание автор уделяет двум ключевым разделам бизнес-плана - маркетинговому и финансовому планам. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |