Липина, Е. А.
    Методика оптимизации процесса привлечения частных VIP-клиентов на обслуживание в коммерческий банк [Текст] / Е. А. Липина // Финансы и кредит. - 2013. - № 33. - С. 75-79 : схемы. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
VIP-клиенты -- банковские услуги -- клиентская база -- коммерческие банки -- кредитные организации -- матрица целей -- обслуживание VIP-клиентов -- оптимизация банковских процессов -- привлечение VIP-клиентов -- расширение клиентской базы
Аннотация: Предпринимается попытка оценить целесообразность привлечения того или иного частного VIP-клиента на обслуживание в коммерческий банк. Описана матрица целей, оптимизирующая данный процесс. Приведен алгоритм отбора VIP-клиентов, обеспечивающий поддержание стабильного функционирования банка, позволяющий расширить клиентскую базу и увеличить спектр используемых VIP-клиентами банковских услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Липина, Е. А.
    Применение элементов lean-технологий в обслуживании VIP-клиентов коммерческого банка [Текст] / Е. А. Липина // Финансы и кредит. - 2014. - № 14. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
VIP-клиенты -- lean-технологии -- банковское обслуживание -- клиентская база -- клиенты -- коммерческие банки -- овердрафт -- платежи -- эффективность банковского обслуживания
Аннотация: В статье отмечается, что для повышения доходности операций современных российских банков с VIP-клиентами и наращивания их клиентской базы необходима реализация целого комплекса мер по повышению качества предоставляемых услуг. Применение таких элементов lean-технологий в обслуживании VIP-клиентов, как анализ потока создания ценностей и метод предотвращения ошибок (poka-yoke), позволит отечественным кредитным организациям существенно повысить эффективность своей деятельности и добиться устойчивых конкурентных преимуществ на российском и мировом рынках банковских услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Куницина, Н. Н. (доктор экономических наук ; профессор).
    Практика банковского обслуживания клиентов с учетом их гендерных различий [Текст] / Н. Н. Куницина, Е. А. Липина // Финансы и кредит. - 2015. - № 18. - С. 2-13 : табл. - Библиогр.: с. 11 (22 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- банковские риски -- банковские услуги -- банковское обслуживание женщин -- гендерные различия -- клиенты банка -- кредитные организации -- специализированное банковское обслуживание
Аннотация: В статье отмечается, что в современных условиях коммерческие банки расширяют список своих услуг. Одним из новых, незанятых сегментов банковского рынка (их обозначают специальным термином "голубые океаны") является обслуживание клиентов с учетом их гендерных различий. С помощью методов экономико-статистического анализа исследованы тенденции развития сектора обслуживания банковских клиентов с учетом их гендерных различий.


Доп.точки доступа:
Липина, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)