Линдер, Влад (рук. московского фил. рекламного агентства "Майер"). Социальная реклама и политика. Грани соприкосновения [Текст] / Влад Линдер> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 41-45 : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- виды коммуникации -- политические системы -- обратная связь -- общество -- проблемы общества -- диагностика проблем общества -- социальная реклама -- политика -- инструменты диагностики -- российские политологи -- политическая реклама -- листовки -- социальные плакаты Аннотация: Социальная реклама как инструмент диагностики проблем общества может выполнять функцию "обратной связи" политической системы. Необходимость подобной коммуникации довольно часто подчеркивают российские политологи. Насколько социальная реклама применима в политике? На этот вопрос отвечает автор данной статьи. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Линдер, Влад (руководитель). Использовать веру? ! [Текст] / Влад Линдер> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 67-71.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- религиозная тематика -- религиозные символы -- использование религиозных символов -- использование религиозной тематики -- религиозные сюжеты -- использование религиозных сюжетов -- религиозная символика -- использование религиозной символики -- религия Аннотация: В статье рассматривается использование религиозной тематики и символов в рекламе. Насколько это допустимо, каковы "за" и "против" их использования? Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |