Линдер, Влад (рук. московского фил. рекламного агентства "Майер").
    Социальная реклама и политика. Грани соприкосновения [Текст] / Влад Линдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 41-45 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- виды коммуникации -- политические системы -- обратная связь -- общество -- проблемы общества -- диагностика проблем общества -- социальная реклама -- политика -- инструменты диагностики -- российские политологи -- политическая реклама -- листовки -- социальные плакаты
Аннотация: Социальная реклама как инструмент диагностики проблем общества может выполнять функцию "обратной связи" политической системы. Необходимость подобной коммуникации довольно часто подчеркивают российские политологи. Насколько социальная реклама применима в политике? На этот вопрос отвечает автор данной статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Линдер, Влад (руководитель).
    Использовать веру? ! [Текст] / Влад Линдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 67-71.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- религиозная тематика -- религиозные символы -- использование религиозных символов -- использование религиозной тематики -- религиозные сюжеты -- использование религиозных сюжетов -- религиозная символика -- использование религиозной символики -- религия
Аннотация: В статье рассматривается использование религиозной тематики и символов в рекламе. Насколько это допустимо, каковы "за" и "против" их использования?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)