Левченко, И. Ю. (д.психол.н., проф.).
    Качественный анализ показателей психической деятельности дошкольников с отклонениями в развитии [Текст] / И. Ю. Левченко, Н. А. Киселева // Специальная психология. - 2008. - N 4 (18). - С. 22-34. - Библиогр. в конце ст.33-34 (20 назв.) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- отклонение в развитии -- психологическая диагностика -- экспериментально-психологические методики -- нарушение развития детей
Аннотация: Особое место в современной концепции специального образования занимает проблема диагностики. Если применительно к нормально развивающимся детям проблема диагностики сводится лишь к применению адекватных средств определения готовности к школьному обучению, то в системе специального образования диагностика определяет направление обучения ребенка, его специфические потребности и возможный уровень его образования с указанием основных направлений коррекционного обучения, т.е. диагностика является дифференциальной и прогностической.


Доп.точки доступа:
Киселева, Н. А. (к.психол.н., доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Левченко, И. Ю. (д.п.н., профессор).
    Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития [Текст] / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина // Специальная психология. - 2009. - N 2 (20). - С. 11-18 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задержка психологического развития -- ЗПР -- умственное развитие -- психолого-медико-педагогический консилиум -- ПМПк -- ребенок -- психофизичекие особенности -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- социальные группы -- схемы обследования ребенка
Аннотация: В связи с расширением сети образовательных учреждений, появлением альтернативных школ со своими учебными программами, а также предоставлением родителям права выбирать учебное заведение для своего ребенка все больше стало возникать с обучением некоторых детей. Основные цели психолого-педагогического консилиума - обеспечить в образовательном учреждении диагностико-коррекционного и психолого-медико-педагогического сопраовождения детей с отклонениями в развитии, создание условий для их обучения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А. (д.п.н., доцент); Ортина, Т. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Левченко, И. Ю.
    Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития [Текст] : методическое пособие / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина // Специальная психология. - 2011. - № 1. - С. 4-42. - Библиогр.: с. 35. - 2 прил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- дошкольные образовательные учреждения -- особенности восприятия -- особенности памяти -- особенности мышления -- речевое развитие -- игровая деятельность -- особенности личности -- диагностика задержки психического развития -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- консилиумы
Аннотация: Представлены различные подходы психологов и педагогов по изучению проблемы задержки психического развития и сходных с ней состояний нарушений развития у детей. Определены приоритетные направления коррекционной работы конкретных специалистов в оказании помощи таким детям.


Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А.; Ортина, Т. Ю.; Институт коррекционной педагогики РАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор).
    Детский церебральный паралич как смешанный вариант дизонтогенеза [Текст] : (из опыта работы ЦПМСС "Раменки") / И. Ю. Левченко // Специальная психология. - 2011. - № 2. - С. 3-4 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский церебральный паралич -- ДЦП -- дети с тяжелыми нарушениями -- речевые нарушения -- двигательные нарушения -- сенсорные нарушения -- дизонтогенез
Аннотация: Автор статьи рассматривает признаки проявления заболевания ДЦП у детей на основании многочисленных научных исследований.


Доп.точки доступа:
Раменки, центр психолого-медико-социального сопровождения ; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Раменки"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)