Ландграф, П.
    Органическая модель архитектуры брендов [Текст] / П. Ландграф // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 10. - С. 108-115 : табл. - Библиогр.: с. 115 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архитектура брендов -- бренд-менеджмент -- бренды -- взаимосвязи брендов -- корпоративные бренды -- марочный портфель -- менеджмент -- модели архитектуры брендов -- органическая модель -- проектирование архитектуры брендов -- торговые марки -- управление брендами -- управление марочным портфелем
Аннотация: Органическая модель архитектуры брендов учитывает динамические эволюционирующие взаимосвязи между брендами в рамках марочного портфеля компании, а также торговыми марками, подконтрольными и неподконтрольными фирме.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ландграф, П.
    Оценка результативности корпоративного ребрендинга [Текст] / П. Ландграф // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 3. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное управление -- корпоративный ребрендинг -- оценка результативности -- показатели результативности -- ребрендинг -- результативность управления -- стейкхолдерская результативность -- управленческая результативность -- экономическая результативность
Аннотация: Результативность корпоративного ребрендинга представляет собой композитную конструкцию, включающую три взаимосвязанные компоненты управленческой, стейкхолдерской и экономической результативности корпоративного ребрендинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)