Курсова, Юлия.
    Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей [Текст] / Ю. Курсова ; Юлия Курсова // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 4-7. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга -- маркетинговая активность -- бизнес-аудитория
Аннотация: Какие инструменты маркетинга стали более, а какие менее эффективны, как изменились предпочтения клиентов, а также что нового происходит на рынке PR.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курсова, Юлия.
    Не рекламой единой [Текст] / Юлия Курсова // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 44-46
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- рекламный маркетинг -- круглые столы -- спонсорство рубрик -- спонсорство тематических колонок -- маркетинговые технологии
Аннотация: Анализ эффективных маркетинговых инструментов при работе с изданиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)