Курсова, Юлия. Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей [Текст] / Ю. Курсова ; Юлия Курсова> // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 4-7. : ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга -- маркетинговая активность -- бизнес-аудитория Аннотация: Какие инструменты маркетинга стали более, а какие менее эффективны, как изменились предпочтения клиентов, а также что нового происходит на рынке PR. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курсова, Юлия. Не рекламой единой [Текст] / Юлия Курсова> // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 44-46
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- рекламный маркетинг -- круглые столы -- спонсорство рубрик -- спонсорство тематических колонок -- маркетинговые технологии Аннотация: Анализ эффективных маркетинговых инструментов при работе с изданиями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |