Курманов, Николай Витальевич (аспирант).
    Методика проведения маркетингового аудита интернет-ресурса [Текст] / Н. В. Курманов // Практический маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 37-40 : 1 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговый аудит -- интернет-ресурсы -- аудит веб-сайтов -- аудит интернет-ресурсов -- методики аудита
Аннотация: О методике проведения аудита интернет-ресурса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Курманов, Николай Витальевич (аспирант).
    Эффективная структура интернет-ресурса промышленного предприятия [Текст] / Н. В. Курманов // Практический маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 38-43 : 7 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- интернет-маркетинг -- интернет-ресурсы -- промышленные предприятия -- позиционирование продуктов -- уровень интернет-ресурсов -- аудитория интернет-ресурсов
Аннотация: Представлен новый подход к созданию структуры интернет-ресурса промышленного предприятия с целью повышения эффективности системы интернет-маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Курманов, Николай Витальевич (аспирант).
    Факторы развития системы интернет-маркетинга в России [Текст] / Н. В. Курманов // Практический маркетинг. - 2012. - № 12. - С. 13-21 : 5 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- интернет-маркетинг -- система интернет-маркетинга -- интернет-ресурсы -- интернет-реклама -- веб-аналитика -- поисковые продвижения -- промышленные предприятия -- позиционирование продукции -- юзабилити
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития интернет-маркетинга в России по основным направлениям. Выделены основные факторы, влияющие на результат маркетинговой деятельности предприятия в Интернете. Разработаны математические модели для определения эффективности использования поискового продвижения и контекстно-медийной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)