Оценка эффективности использования трудовых ресурсов предприятия [Текст] = Efficiency Estimation of Labor Resources Use at the Enterprise / Щепакин Михаил Борисович [и др.] // Практический маркетинг. - 2016. - № 9 (235). - С. 10-18 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 17 (16 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.305.7 + 65.291.6
Рубрики: Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Краснодарский край
   Экономика--Россия--Краснодарский край

   Персонал. Кадры организации--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
индекс эффективности использования трудовых ресурсов -- конкурентоспособность -- методическое обеспечение -- оценка эффективности использования трудовых ресурсов -- производственные предприятия -- трудовые ресурсы -- управление бизнес-процессами -- управление персоналом -- хлебопекарные предприятия -- экономический рост -- эффективность использования трудовых ресурсов
Аннотация: Представлен анализ эффективности использования трудовых ресурсов производственных предприятий (на примере хлебопекарной отрасли Краснодарского края). Дана оценка влиянию эффективности использования трудовых ресурсов на конкурентоспособность предприятий. Разработан алгоритм управления трудовыми ресурсами на основе предложенных показателей. Предложен в качестве интегрального показателя индекс эффективности использования трудовых ресурсов. Представлены результаты расчетов по предлагаемой методике. Предлагаемое методическое обеспечение управления трудовыми ресурсами позволяет осуществлять построение рациональных бизнес-процессов внутри предприятия и вне его по фактору "использование персонала" и формировать предпосылки для завоевания устойчивых конкурентных позиций.


Доп.точки доступа:
Щепакин, Михаил Борисович (доктор экономических наук); Кривошеева, Екатерина Васильевна; Михайлова, Вероника Михайловна (кандидат экономических наук); Куренова, Дария Геннадиевна (кандидат филологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Куренова, Дария Геннадиевна (кандидат филологических наук).
    Исследование конкурентной среды на примере рынка фасовочно-упаковочного и весоизмерительного оборудования (Краснодарский край) [Текст] = Competitive environment analysis of the packaging and weighing equipment market (Krasnodar Krai) / Куренова Дария Геннадиевна, Михайлова Вероника Михайловна, Кривошеева Екатерина Васильевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 10 (236). - С. 34-42 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 41 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.305.4 + 65.291.3
Рубрики: Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Краснодарский край
   Маркетинг--Россия--Краснодарский край

   Экономика--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
анализ рынков -- аутсайдеры рынка -- внутриотраслевая конкуренция -- конкурентная среда -- конкурентные карты -- конкурентные силы -- конкурентоспособность -- лидеры рынка -- маркетинговые показатели -- маркетинговые стратегии -- оценка угроз -- предприятия -- предприятия-конкуренты -- рынок весоизмерительного оборудования -- рынок фасовочно-упаковочного оборудования -- рыночные доли предприятий -- фирмы с сильной конкурентной позицией -- фирмы со слабой конкурентной позицией -- экономические показатели
Аннотация: На примере рынка фасовочно-упаковочного и весоизмерительного оборудования Краснодарского края описан подход к анализу конкурентной среды рынка на основе расчета основных экономических и маркетинговых показателей (доли, динамики и рентабельности рынка). Предлагается авторский алгоритм анализа конкурентной среды рынка, включающий: описание основных источников информации для анализа рынка; оценку конкурентных сил, воздействующих на предприятие; расчет основных показателей интенсивности конкуренции; определение границ групп аутсайдеров, фирм со слабой, сильной конкурентной позицией и лидеров рынка; построение конкурентной карты рынка; разработку стратегии развития предприятия. Новизна авторского подхода заключается в том, что в нем представлена взаимосвязь видов и уровней анализа конкуренции (как оценка конкурентных сил, воздействующих на предприятие, так и расчет показателей для построения конкурентной карты рынка), позволяющая оценить уровень конкуренции в отрасли всесторонне и глубоко.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Вероника Михайловна (кандидат экономических наук); Кривошеева, Екатерина Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Михайлова, Вероника Михайловна (кандидат экономических наук).
    Опыт использования метода семантического дифференциала при оценке качества обслуживания потребителей [Текст] / Михайлова Вероника Михайловна, Куренова Дарья Геннадиевна, Кривошеева Екатерина Васильевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 6 (244). - С. 24-31 : ил. - Библиогр.: с. 30. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм идеального обслуживания -- качество обслуживания -- методы маркетингового исследования -- методы оценки персонала -- потребители -- семантический дифференциал -- тайные покупатели -- типы покупателей -- торговые точки -- эффективное обслуживание
Аннотация: О способе оценки качества обслуживания покупателей с помощью метода маркетингового исследования - "тайный покупатель", направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги.


Доп.точки доступа:
Куренова, Дария Геннадиевна (кандидат филологических наук); Кривошеева, Екатерина Васильевна (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)