Крылов, Андрей. Когда потребитель не = покупатель. Типичные ошибки продвижения на примере ГЛС и БАД [Текст] : часть 1 / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 2. - С. . 77-83. - 0; Типичные ошибки продвижения на примере ГЛС и БАД
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): потребители -- непокупатели -- ошибки продвижения -- ГЛС -- гомеопатические лекарственные средства -- БАД -- биологически активные добавки Аннотация: Статья о типичных ошибках в массовом продвижении гомеопатических средств и биологически активных добавок. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылов, Андрей. Какая реклама работает? [Текст] : критерии эффективного сообщения / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 39-53
Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы -- оценка эффективности -- реклама -- критерии эффективного сообщения -- позиционирование -- понятность послания -- послания для потребителя -- потребители Аннотация: О критериях оценки эффективности рекламного сообщения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылов, Андрей. Что ждет банки в будущем? или Каков будущий потребитель и как меняется банковская коммуникация? [Текст] / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 79-84. - 0; Каков будущий потребитель и как меняется банковская коммуникация?
Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): банки будущего -- банковская коммуникация -- финансовые услуги -- продвижение финансовых услуг -- реклама -- имиджевая реклама -- потребители банковских продуктов Аннотация: Размышление и прогноз будущего потребителя и коммуникационной политики финансовых услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылов, Андрей. Типичные ошибки в продвижении финансовых услуг. Как их избежать? [Текст] : часть 1. Ошибка планирования / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 62-69. - 0; Ошибка планирования коммуникаций и продвижения только на потребителей. - 0; Как их избежать?
Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): финансовые услуги -- продвижение услуг -- планирование коммуникаций -- реклама -- ошибки продвижения Аннотация: Типология ошибок продвижения. Работы при планировании рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Манн, Игорь. Практический креатив: рецепты из первых рук! [Текст] / И. Манн [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 45-55
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): креатив -- творческие идеи -- круглые столы -- рекламные идеи Аннотация: О генерировании рекламных идей. Доп.точки доступа: Хижнякова, Татьяна; Бурякова, Евгений; Вайнер, Владимир; Гиндулина, Людмила; Долбежкин, Валерий; Жмулева, Марина; Коровкин, Владимир; Крылов, Андрей; Попов, Антон; Тамберг, Виктор; Цвелодуб, Татьяна; Бокарев, Тимофей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылов, Андрей. Типичные ошибки в продвижении ГЛС и БАД [Текст] : как их избежать? Часть 2 / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 86-94
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): массовое продвижение -- ГЛС -- БАД -- биологические пищевые добавки -- позиционирование марки Аннотация: О методах эффективного продвижения БАД: о позиционировании марки, креативе, продвижении, опыте и технологии успеха, а также распространенных ошибках. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылов, Андрей. Об истинной роли консультантов, или может ли повитуха родить? [Текст] / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 56-57
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): консультанты по маркетингу -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- независимые консультанты -- эффективная реклама -- эффективность маркетинговых консультаций Аннотация: Анализируется истинная роль независимых консультантов по маркетингу в успешном продвижении компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылов, Андрей. Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году [Текст] / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 61-68
Рубрики: Экономика--Россия, 2006 г. Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): пресса -- реклама в СМИ -- реклама в прессе -- рекламные технологии -- российский рынок рекламы -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- эффективность рекламы Аннотация: Анализируется состояние российского рынка рекламы в прессе в 2006 году. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылов, Андрей. Маркетинг для женщин [Текст] / А. Крылов, Д. Винокуров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 33-41
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): женская психология -- женский маркетинг -- история маркетинга -- маркетинг -- товары для женщин -- эффективная реклама Аннотация: Рассматривается такое явление на российском рынке, как женский маркетинг. История его появления, развитие, приводятся примеры эффективной рекламы женских товаров. Доп.точки доступа: Винокуров, Дмитрий Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылов, Андрей. Рекламные приемы банков [Текст] : часть 2 / А. Крылов, Д. Винокуров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 75-83
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская реклама -- долгосрочные бонусные программы -- лотереи -- реклама -- рекламные приемы -- рекламные репортажи -- рекламные статьи -- рекламные сюжеты -- рекламные технологии -- сезонные акции -- скидки -- уникальное торговое предложение Аннотация: Рассматриваются приемы рекламы банков. Доп.точки доступа: Винокуров, Дмитрий Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылов, Андрей. Рекламные приемы банков. Часть 1 [Текст] / А. Крылов, Д. Винокуров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 34-38
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская реклама -- реклама банков -- банковские услуги -- продвижение банковских услуг -- рекламные технологии Аннотация: Приводятся рекламные приемы продвижения банковских услуг. Доп.точки доступа: Винокуров, Дмитрий Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля" [Текст] / В. Коровкин [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 38-52
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): тенденции маркетинговых коммуникаций -- эффективные коммуникации -- нефть -- потребительский рынок -- кредиты Аннотация: О нарастающем потребительском буме и маркетинговых коммуникациях в связи с ним. Доп.точки доступа: Коровкин, Владимир; Хачатрян, Мина; Крылов, Андрей; Тамберг, Виктор; Наумов, Владимир; Березин, Игорь; Мигов, Анатолий; Долбежкин, Валерий; Сидорчук, Максим; Газин, Ярослав; Дымшиц, Михаил; Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля", круглый стол Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылов, Андрей. Российский рынок рекламы в прессе в 2006 г. [Текст] / Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров> // Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. 8-11
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные исследования -- медиаинфляция -- рекламный бизнес -- рекламный рынок Аннотация: Механизмы ускорения рекламного рынка в 2004-2006 гг. Доп.точки доступа: Винокуров, Дмитрий Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылов, Андрей. Рекламные приемы банков [Текст] : часть 3 / А. Крылов, Д. Винокуров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 46-56
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская реклама -- рекламные приемы -- копирование конкурента -- расширение аудитории -- нестандартный формат -- тизерная реклама -- новые рекламные носители -- рекламные носители Аннотация: Рассматриваются приемы рекламы банков. Доп.точки доступа: Винокуров, Дмитрий Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылов, Андрей. Банк Москвы. Ребрендинг [Текст] / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 16-19
Рубрики: Экономика Финансовая система--Москва Кл.слова (ненормированные): ребрендинг -- банки -- слияние банков Аннотация: О ребрендинге Банка Москвы. Доп.точки доступа: Банк Москвы; Внешторгбанк; ВТБ; Импэксбанк; Банк Аваль Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылов, Андрей. Миссия организации: кому и зачем она нужна? [Текст] / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 24-33
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): банки -- миссия банка -- анализ деятельности банков -- банковская деятельность -- позиционирование банков -- российские банки -- правило Парето Аннотация: О позиционировании и миссии российских банков. Доп.точки доступа: Альфа-Банк; Сбербанк; ВТБ; Банк Москвы; Газпромбанк; Уралтрансбанк; Транскапиталбанк; Кредит-Москва, банк Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылов, Андрей (гл. ред. ж-ла "Рекламодатель"). Продвижение финансовых услуг [Текст] / Андрей Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 3.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- финансовые услуги -- продвижение финансовых услуг Аннотация: Главный редактор журнала об основной теме номера - продвижении финансовых услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылов, Андрей (гл. ред. ж-ла "Рекламодатель"). Технологии банковского рынка. Как они меняются и к чему ведут? [Текст] / Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 32-46. : ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): рынок -- финансовые услуги -- банковские услуги -- финансовые бренды -- финансовые продукты -- банки -- банковские риски -- банковские технологии -- потребительское поведение -- IT-технологии -- бренды -- брэнды Аннотация: Статья затрагивает темы тесно связанные с банковским рынком, влияющие на него, такие как развитие технологий и изменения в потребительском поведении; анализируется то, как происходящие изменения могут изменить банковский рынок и само понятие "банк" в перспективе на 5-15 лет. Доп.точки доступа: Винокуров, Дмитрий Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылов, Андрей (гл. ред. ж-ла "Рекламодатель"). Ребрендинг Внешторгбанка в ВТБ. Кейс [Текст] / Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 52-57. : ил.
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): ребрендинг -- ребрэндинг -- банки Аннотация: Рассмотрен один из самых хорошо подготовленных и удачно проведенных ребрендингов российских банков. Доп.точки доступа: Винокуров, Дмитрий; ВнешторбанкВТБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
"Дружеский" опрос: каковы источники ваших знаний, информации и вдохновения? [Текст] / Рамиль Биккужин [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 66-82. : ил.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): информация -- источники информации -- рекламная деятельность -- интернет-ресурсы -- информационные ресурсы -- значимость информации Аннотация: Эксперты журнала отвечают на ряд вопросов, касающихся работы с информацией, ее источников, значимости. Доп.точки доступа: Биккужин, Рамиль; Блейхман, Ольга; Гиндулина, Людмила; Дашевская, Ирина; Долбежкин, Валерий; Дураков, Анатолий; Евмененко, Евгения; Казарьян, Карен; Коровкин, Владимир; Крылов, Андрей; Крымский, Игорь; Левитас, Александр; Мигов, Анатолий; Сыров, Роман; Тамберг, Виктор; Терещенко, Мария; Терещенко, Николай; Царев, Александр; Яковлев, Алексей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |