Рагулин, Евгений Петрович.
    Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b [Текст] : (на примере группы компаний Peter-Lacke) / Е. П. Рагулин, А. А. Краснослободцев, А. Ю. Таныгин // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 302-310 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 310 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b -- брендинг -- добавленная ценность -- идентичность брендов -- лакокрасочные изделия -- промышленные компании -- промышленные рынки -- социальная ответственность -- товарные рынки
Аннотация: Основные предпосылки для эффективного построения b-2-b-бренда в России на примере группы компаний Peter-Lacke, занимающейся разработкой и производством лакокрасочных изделий.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук); Таныгин, Алексей Юрьевич (кандидат химических наук); Peter-Lacke, группа компаний

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук).
    Особенности российского брендинга [Текст] / А. А. Краснослободцев, И. В. Грошев // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 326-339 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 338-339 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- культура брендинга -- ментальность -- ментальные коды брендов -- национальный брендинг -- ценностные модусы
Аннотация: Примеры различных культур и концепций брендинга: американской, европейской, японской и китайской. Особенности российского брендинга. Взаимосвязь брендинга с ценностными модусами, характерными для россиян.


Доп.точки доступа:
Грошев, Игорь Васильевич (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; проректор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук).
    Российский бренд SPLAT на транснациональном рынке: история успеха [Текст] / А. А. Краснослободцев, Е. В. Демин // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 102-112 : 1 табл. - Библиогр.: с. 112 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
wow-эффекты -- бренды -- зубная паста -- коммуникации с покупателями -- мировые товарные рынки -- продвижение бренда -- социальная ответственность -- товары гигиены -- транснациональные рынки -- экологичность продукции -- экспансия брендов
Аннотация: Описание деятельности российской компании SPLAT, которой удалось за короткий срок не только завоевать доверие отечественных потребителей, но и осуществить международную экспансию.


Доп.точки доступа:
Демин, Евгений Валерьевич; SPLAT, компания-производитель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук).
    Собственные торговые марки в России [Текст] : современное состояние и перспективы развития / А. А. Краснослободцев // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 4. - С. 208-225 : 2 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
privat label -- А-бренды -- В-бренды -- СТМ -- брендинг -- марки-имитаторы -- собственные торговые марки -- торговые сети -- частные марки
Аннотация: Результаты исследования состояния рынка частных марок в России - их количественный и качественный состав. Стратегии развития частных марок торговых сетей. Анализ эффективности этих стратегий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Краснослободцев, Алексей Александрович.
    SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд [Текст] / Краснослободцев Алексей Александрович, Скобеев Константин Олегович, Каверин Илья Игоревич // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 5. - С. 278-292 : 3 рис. - Библиогр.: с. 292 (6 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
KPI -- SEO-продвижение -- SMM -- inbound-маркетинг -- бренды -- интернет-маркетинг -- контент-план -- медиаплан -- поколение альфа -- продажи -- экономическая стратегия -- экономическая эффективность
Аннотация: Как управлять SEO/SMM.


Доп.точки доступа:
Скобеев, Константин Олегович; Каверин, Илья Игоревич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук; основатель компании).
    Частные марки, торговые сети, бренды производителей, а где потребитель? [Текст] / А. А. Краснослободцев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 5. - С. 410-412
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- книжные обозрения -- конкуренция -- производители -- торговые сети -- частные марки
Аннотация: Обзор книги Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов. Авторов Стенкамп Я. Б. и Кумар Н.


Доп.точки доступа:
Стенкамп, Я. Б.; Кумар, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Грошев, Игорь Васильевич (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; заместитель директора по научной работе).
    Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города [Текст] : как звуки формируют городской бренд / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 6. - С. 364-372 : 6 рис. - Библиогр.: с. 372 (16 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Клин
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды городов -- звуки города -- звуковые ландшафты -- музыкальное пространство города -- музыкальные бренды -- саундшафты
Аннотация: При разработке коммуникационной политики городов (территорий) мало уделяется внимания музыке, хотя многие туристы дифференцируют город именно по звуковому ряду и могут быстро вспомнить его образ, услышав идентичные звуки. Музыка влияет на воображение и метафорический формат восприятия.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят




    Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук).
    "ВкусВилл": альтернативная история построения розничной сети в России [Текст] / А. А. Краснослободцев // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 3. - С. 208-217. - Библиогр.: с. 217 (3 назв.)
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Москва--Московская область
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
uber-экономика -- wow-эффект -- здоровое питание -- корпоративные обещания -- маркетинг индивидуальных предложений -- молочные продукты -- натуральные продукты -- продукты питания -- розничные сети -- социально ответственный брендинг -- стратегия частных марок -- сыры -- честные продукты
Аннотация: Анализ альтернативно развивающейся сети "ВкусВилл". Эта компания исповедует новый подход к потребителям, которых зачастую игнорируют крупные сети, делая акцент на экономике больших цифр. Социально ответственный бизнес - это стратегический тренд развития компаний нового формата в России. Не столько продукт, сколько само отношение к покупателю, не выгода, а честность будут формировать брендинг в будущем.


Доп.точки доступа:
"ВкусВилл", розничная сеть магазинов продуктов питания; "Избёнка", розничная сеть магазинов молочных продуктов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Грошев, Игорь Васильевич (доктор экономических наук; доктор психологических наук).
    Мировой рынок медицинского туризма [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Мировая экономика и международные отношения. - 2017. - № 10. - С. 87-95 : ил. - Библиогр.: с. 94-95 (17 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
wellness-туризм -- велнес-туризм -- лечебно-оздоровительный туризм -- медицинские услуги -- медицинский туризм -- оздоровительный туризм -- туристический сервис
Аннотация: Рассмотрены факторы и тенденции развития мирового рынка медицинского туризма.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Грошев, Игорь Васильевич.
    Потенциал конгрессной индустрии России [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Вопросы экономики. - 2018. - № 4. - С. 149-159. - Библиогр.: с. 159 (9 назв.). - Прил.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
MICE-мероприятия -- выставочные мероприятия -- деловой туризм -- деловые туристические рынки -- имидж города -- имидж региона -- имидж страны -- интеграция -- конгрессная индустрия -- конгрессные бюро -- конгрессный туризм -- мероприятия MICE -- событийные мероприятия
Аннотация: В статье рассматриваются современное состояние и тенденции развития конгрессной индустрии на мировом рынке делового туризма. Отмечены большой потенциал российской конгрессной индустрии и динамичность ее развития. Изучены особенности использования конгрессных, выставочных и других событийных мероприятий для повышения имиджа и представления российских городов и регионов на международных и внутренних деловых туристических рынках. Для продвижения России в качестве мировой конгрессной дестинации необходима интеграция российских и зарубежных конгрессных бюро.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей Александрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)