Кочергина, Б. К. Восприятие потребителями рекламных материалов с участием виртуальных лидеров мнений: нейромаркетинговое исследование [Текст] / Б. К. Кочергина, А. М. Пахалов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 19-27 Рубрики: Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): инфлюенсеры -- виртуальные инфлюэнсеры -- потребительское восприятие -- реклама в социальных сетях -- нейромаркетинговое исследование Аннотация: В статье исследуется специфика восприятия потребителями рекламы в социальных сетях с участием виртуальных лидеров мнений (инфлюенсеров). Дизайн исследования основан на нейромаркетинговых методах, включая айтрекинг, фотоплетизмографию и кожно-гальваническую реакцию, с последующим анкетированием респондентов. Результаты исследования свидетельствуют о том, что респонденты чаще испытывают негативные эмоции при просмотре рекламных материалов с виртуальными инфлюенсерами по сравнению с аналогичными материалами с реальными лидерами мнений, при этом различие более ярко наблюдается при анализе результатов анкетирования в сравнении с результатами анализа психофизиологических данных. Использование виртуальных инфлюенсеров не влияет на запоминаемость рекламируемого бренда и на намерение совершить покупку его продукции. Доп.точки доступа: Пахалов, А. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |