Косымова, А. Н.
    Особенности образной репрезентации представлений об окружающем мире у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития [Текст] / А. Н. Косымова // Специальная психология. - 2007. - N 4 (14). - С. 42-48 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- отклонение в развитии -- младшие школьники -- интеллектуальное развитие -- нарушение в развитии -- познавательная деятельность -- мир ребенка -- страхи -- умственно отсталые дети
Аннотация: В настоящее время акценты исследований в специальной психологии перемещаются на поиск сохранных возможностей у детей с отклонениями в развитии, путей улучшения их социализации. Проводимое исследование показало, что дети с нарушениями интеллектуального развития устойчиво игнорируют смысловые связи между объектами окружающего мира. Дети не принимают поставленную перед ними конструктивную задачу. Это соответствует психологическим характеристикам низкого уровня познавательной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)