60.55
К71


    Косс, Н. Г.
    Социальная сущность самоорганизующейся, саморазвивающейся сети (многоуровнего маркетинга) [Текст] / Н.Г. Косс // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2002. - N 3. - С. 128-146
ББК 60.55 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг многоуровневый -- сетевой маркетиг -- сетевые потоки -- финансовые пирамиды -- дистрибьютер -- коммуникационные сети -- сеть, социальный механизм самоорганизации -- сетевые структуры -- маркетинг-план -- социология организаций -- социальное управление


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)