Корчагова, Лариса Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы Российского Государственного Гуманитарного Университета).
    Особенности маркетинга кинорынка и усиление конкурентной позиции кинотеатра (на примере сети кинотеатров "КАРО фильм") [Текст] / Л. А. Корчагова, А. В. Маслов // Практический маркетинг. - 2009. - N 11. - С. 32-37 : фото . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- индустрия услуг -- кинобизнес -- кинорынок -- киноуслуги -- маркетинг кинорынка -- киномаркетинг -- кинопродукция -- кинотеатры
Аннотация: Определены основные характерные черты и выявлены особенности киномаркетинга, обусловленные самой сущностью киноуслуг и кинопродукции. Проведенный анализ показал, что кинопродукция обладает более свойствами товара, нежели услуги. Важное значение при оказании киноуслуг играют дополнительные услуги (буфет, музыка в фойе кинотеатра, система воспроизведения стереозвука, удобные кресла в зрительном зале и кресельные системы перевода). В статье предложены меры по усилению конкурентной позиции сети кинотеатров "КАРО фильм" в условиях экономического кризиса. В качестве меры противодействия кризису рекомендуется применять различные программы для сохранения своего зрителя, программы лояльности. "КАРО фильм" является лидером по внедрению услуг, рассчитанных на различные категории потребителей.


Доп.точки доступа:
Маслов, Александр Викторович (маркетолог компании "КАРО фильм"); КАРО фильм, сеть кинотеатров

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Корчагова, Лариса Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Тенденции развития рынка смартфонов в России [Текст] = Development Trends of Smartphone Market in Russia / Корчагова Лариса Алексеевна, Гнетнева Яна Александровна // Практический маркетинг. - 2015. - № 10 (224). - С. 36-41 : портр., ил. - Библиогр.: с. 40 (18 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика торговли--Россия, 2009-2015 гг.
   Экономика--Россия, 2009-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Котлера модель -- выведение продукта на рынок -- динамика развития товара -- инновации -- инновационные продукты -- конкурентоспособность -- концепция товара -- концепция целостного продукта -- маркетинг -- модель Ф. Котлера -- модель трех уровней товара -- продажи смартфонов -- продвижение товара -- рынок высокотехнологичных устройств -- рынок смартфонов -- смартфоны
Аннотация: Рассматриваются особенности и тенденции развития рынка высокотехнологичных устройств, таких как смартфоны. Успех той или иной модели смартфона во многом зависит от того, насколько удачно маркетологи проведут стратегию выведения данного продукта на рынок. Не меньшее значение имеет и оптимальное соотношение характеристик: цены, качества и внешнего вида. Именно такие смартфоны имеют самые большие шансы не только привлечь потребителей, но и улучшить положение компаний-производителей на рынке.


Доп.точки доступа:
Гнетнева, Яна Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Корчагова, Лариса Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Формирование продуктового портфеля на предприятиях косметической отрасли в России с применением матричных методов [Текст] = Product Portfolio Formation in Cosmetics Industry Enterprises in Russia Using Matrix Methods / Корчагова Лариса Алексеевна, Ли Лариса Виссарионовна // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 27-31 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика торговли--Россия, 2013-2014 гг.
   Экономика--Россия, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Boston Consulting Group матрица -- БКГ матрица -- Бостонской консалтинговой группы матрица -- Чистая линия -- ассортиментная политика -- бренды -- косметика -- косметическая отрасль -- косметический рынок -- матрица Boston Consulting Group -- матрица БКГ -- матрица Бостонской консалтинговой группы -- матричные методы анализа -- матричные модели -- портфельный анализ -- стратегическое планирование -- товарные портфели -- торговые марки
Аннотация: Сбалансированное соотношение состава и структуры товарных единиц в портфеле позволяет предприятию эффективно функционировать в условиях рыночной конкуренции. Рассматриваются различные матричные методы по формированию оптимального продуктового портфеля. Приводится практический пример использования матрицы БКГ для российской косметики "Чистая линия", производимой ООО "Концерн Калина". Матричные модели в сочетании с другими методами позволяют провести всесторонний анализ и разработать эффективную стратегию поведения предприятия на рынке.


Доп.точки доступа:
Ли, Лариса Виссарионовна; "Калина", парфюмерно-косметическая компанияКонцерн "Калина", парфюмерно-косметическая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Абаев, Алан Лазаревич (доктор экономических наук).
    Исследование поведения потребителей финансовых услуг: ответственное отношение к получению кредита [Текст] = Research of Financial Services Consumers' Behavior: Responsible Attitude to Obtaining Credit / Абаев Алан Лазаревич, Корчагова Лариса Алексеевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 9. - С. 19-24. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2015-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
источники информации -- кредитные отношения -- кредитование -- кредиты -- маркетинговые исследования -- финансовая грамотность -- финансовые рынки -- финансовые услуги
Аннотация: Приводятся результаты маркетингового исследования финансовой грамотности населения, проведенного кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета в 2016 г.


Доп.точки доступа:
Корчагова, Лариса Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)