Короткова, Татьяна Леонидовна (д. э. н.; проф. к-ры Маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники (технического университета)). Аспекты социально-этического маркетинга в российском бизнесе [Текст] / Татьяна Короткова> // Практический маркетинг. - 2007. - N 10. - С. 27-36 : Ил.: рис. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- маркетинговая деятельность -- макроуровень -- ответственность бизнеса -- миссии бизнеса -- маркетинг взаимодействий -- социально-ответственный маркетинг -- социально-этические концепции -- социально-этический маркетинг Аннотация: Объективная необходимость внедрения концепции социально-этического маркетинга с целью разрешения социально-экономической ситуации в России диктуется многими обстоятельствами, которые необходимо учитывать в маркетинговой деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |