Шифр: inft/2005/6
   Журнал

Информационные технологии [Текст] : Теорет. и прикладной науч.-техн. журн. - ISSN 1684-6400. - Выходит ежемесячно
2005г. N 6
Содержание:
Рябов, Г. Г. Комплексные фундаментальные исследования интеллекта- путь к созданию компьютерных технологий новых поколений / Г.Г. Рябов, В.В. Суворов. - С.2-7
Смирнов, А. А. Помехоустойчивая передача данных в системе остаточных классов по двоичным каналам связи / А.А. Смирнов. - С.7-10
Кораблин, М. А. Маршрутизация на основе нечеткой логики в рамках протокола RIP / М.А. Кораблин, Д.Ю. Полукаров. - С.11-15
Кл.слова: фаззификация
Бобков, В. А. Визуализация воксельных сцен / В.А. Бобков, Ю.И. Раньшин, С.Ю. Мельман. - С.16-19
Кл.слова: компьютерная графика, алгоритм визуализации, полигональная графика
Соловьев, С. А. Анализ алгоритмов разбиения трехмерных сцен на деревья графических примитивов и сравнительных анализ экспериментальных результатов по временной эффективности / С.А. Соловьев. - С.19-27
Кл.слова: пространственные данные, модификация бинарных деревьев
Аюшеав, Т. В. Метод построения сплошных тел с применением обобщенной интерполяции Эрмита / Т.В. Аюшеав. - С.27-32
Филиппова, А. С. Задача двумерной упаковки в полубесконечную полосу: численный эксперимент с алгоритмами локального поиска и с декодерами блочной структуры / А.С. Филиппова. - С.32-47
Кл.слова: алгоритмы локального поиска, генетический алгоритм, численный эксперимент
Усманов, А. Р. Экспоненциальная окрестность решений для задачи упаковки в контейнеры / А.Р. Усманов. - С.48-50
Ямалов, И. У. Информационная поддержка принятия решений при ликвидации чрезвычайных ситуаций на основе моделирования сценариев управления / И.У. Ямалов. - С.51-58
Кл.слова: алгоритм распознавания ЧС, ликвидация ЧС, метод синтеза
Гальченко, В. Я. Подавление шумов в изображениях с помощью комбинированного вейвлет-фильтра и фильтра Калмана / В.Я. Гальченко, Н.Ю. Гринь. - С.59-63
Кл.слова: информационные системы
Логинов, Р. Ю. Оценка функционально-значимых признаков покрытий в информационной системы CoatingExpert / Р.Ю. Логинов, Л.П. Ефименко, В.А. Жабрев. - С.63-68
Кл.слова: числовые признаки
Прасолов, Б. Н. Логический вывод в автоматизированной консультативной системе медико-криминалистической экспертизы отравлений / Б.Н. Прасолов, Н.В. Даценко. - С.68-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Категориальный анализ и оценка поведения клиентов для прогнозирования рыночных отношений [Текст] / М. А. Кораблев [и др. ] // Информационные технологии. - 2009. - N 11. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Распределенные системы обработки данных

Кл.слова (ненормированные):
прогнозирование рыночных отношений -- байесовский подход оценки лояльности клиентов -- категориальный анализ свойств клиентов -- ИХК -- индивидуальные характеристики клиентов
Аннотация: Рассматриваются вопросы оценки поведения клиентов в компании на основе их индивидуальных свойств и качеств.


Доп.точки доступа:
Кораблин, М. А. (д-р техн. наук, проф.); Салмин, А. А. (канд. техн. наук); Бедняк, О. И. (аспирант); Таев, С. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кораблин, М. А. (д-р техн. наук, проф.).
    Категориальный анализ как метод оценки кредитоспособности клиента - физического лица [Текст] / М. А. Кораблин, О. И. Бедняк // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
категориальный анализ -- методы оценки -- метод оценки кредитоспособности -- кредитоспособность клиента -- физические лица -- анализ кредитоспособности -- оценка кредитоспособности -- экономические результаты
Аннотация: Представленный подход имеет не только теоретическое, но и определенное практическое значение, позволяющее предсказывать различные изменения в поведении клиентов и, соответственно, экономические результаты, которые позволят компаниям наиболее эффективным образом выстраивать взаимоотношения с клиентами.


Доп.точки доступа:
Бедняк, О. И. (асп.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)