Комаров, Василий (специалист по организац. консультированию). Инновации в современной торговле [Текст] / В. Комаров> // Российская торговля. - 2008. - N 6. - С. 10-13. : 1 фото цв., 6 схем, 1 табл.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- управление бизнес-процессами -- автоматизированная торговля -- торгово-кассовое оборудование -- торговые предприятия -- компании -- бизнес-процессы -- инновации -- инновационные менеджеры -- контроль качества Аннотация: В статье рассмотрены проблемы инноваций в торговле. Как удовлетворить претензии "заинтересованных сторон", не нарушая общего видения торговой организации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Комаров, Василий Михайлович (кандидат экономических наук; доцент). Конкурентные маркетинговые бизнес-модели в индустрии моды [Текст] / В. М. Комаров, И. Н. Красюк ; рец. С. П. Казакова> // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 3. - С. 165-170 : 1 табл.; 4 рис. - Библиогр.: с. 169 (19 назв.). - Рец. Казакова С. П. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-модели -- индустрия моды -- инновации -- инновационные программы -- конкурентные бизнес-модели -- конкурентоспособность -- маркетинговые факторы конкурентоспособности -- системы коммуникаций -- товарный ассортимент предприятий Аннотация: В настоящей статье авторы на основе проведенных маркетинговых исследований вторичных источников информации выявили отраслевые особенности реализации конкурентной стратегии предприятиями индустрии моды, их рыночные ожидания с учетом принципов "быстрой моды", на основе экспертной оценки определили маркетинговые факторы конкурентоспособности товарного ассортимента в индустрии моды. Показана трансформация конкурентных бизнес-моделей предприятий индустрии моды с учетом использования инновационных программ, направленных на установление более тесного контакта с поставщиками и потребителями. Результаты исследования направлены на развитие теории и практики по вопросам использования конкурентных маркетинговых бизнес-моделей предприятиями индустрии моды. Доп.точки доступа: Красюк, Ирина Николаевна (кандидат экономических наук; профессор); Казаков, С. П. (доктор экономических наук; доцент) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Тенденции развития социальной активности компании в России в рамках политики устойчивого развития [Текст] / О. А. Шальнова, В. М. Комаров ; рецензия С. П. Казакова> // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 3. - С. 220-226. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Казакова С. П. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
Рубрики: Экономика--Россия Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- благотворительность -- волонтерство -- компании -- политика корпоративной социальной ответственности -- социальная активность компаний -- стратегия ответственного ведения бизнеса -- устойчивое развитие Аннотация: В статье рассматриваются особенности реализации политики корпоративной социальной ответственности в Российской Федерации, определяются условия ее осуществления и проблемы, связанные с ее внедрением в компании. Авторы сравнивают формы корпоративной благотворительности и инструменты политики устойчивого развития компаний, определяя специфику их реализации и выявляя общие и специфические черты. Доп.точки доступа: Комаров, Василий Михайлович (кандидат экономических наук; доцент); Казаков, С. П. (доктор экономических наук; профессор) \авт.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |