Кокорева, Н. В. (кандидат педагогических наук). Формирование ценностной платформы корпоративных брендов [Текст] / Н. В. Кокорева, А. А. Колчин, Н. А. Башкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-стратегии -- брендинг -- корпоративные бренды -- маркетинговые технологии -- миссия -- организационная культура -- платформы брендов -- ценности Аннотация: Представлено комплексное исследование теоретических подходов к формированию ценностной основы корпоративных брендов, сформулированы принципы, обозначены проблемы формирования ценностного базиса. Доп.точки доступа: Колчин, А. А. (кандидат педагогических наук); Башкина, Н. А. (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кокорева, Н. В. Актуализация сторителлинга в продвижении и формировании образа бренда [Текст] / Н. В. Кокорева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 3. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 57-58 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-стратегии -- бренды -- история бренда -- образ бренда -- потребители -- продвижение образа бренда -- сторителлинг -- формирование образа бренда Аннотация: Исследование сторителлинга как метода продвижения и формирования образа бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бычкова, С. Г. Повышение конкурентоспособности высшего профессионального образования в России: страновые тенденции и направления развития [Текст] / С. Г. Бычкова, Н. В. Кокорева, С. А. Силина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 6. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 73-74 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): академическая репутация -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- конкурентоспособность -- конкуренция -- лидерство -- репутация -- рынок высшего образования -- университеты Аннотация: Исследование рынка высшего профессионального образования: спрос, динамика развития, анализ факторов усиления конкуренции. Доп.точки доступа: Кокорева, Н. В.; Силина, С. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шишакова, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент). Особенности применения инструментов интернет-маркетинга в формировании взаимоотношений с клиентами на потребительских рынках [Текст] / Ю. В. Шишакова, Н. В. Кокорева, С. А. Силина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 2. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 95-96 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- инструменты маркетинга -- коммуникации -- конкурентоспособность -- лояльность -- поведение потребителей -- потребители -- потребительские рынки -- социальные сети -- цифровая среда Аннотация: Особенности применения инструментов интернет-маркетинга, рекомендации по их использованию в зависимости от поставленных целей маркетинговой деятельности. Доп.точки доступа: Кокорева, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Силина, С. А. (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кокорева, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Управление бренд-коммуникациями в цифровом обществе: теория и практика [Текст] / Н. В. Кокорева, Г. А. Крючкова, С. А. Силина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 5. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-коммуникации -- бренды -- коммуникации -- конкурентоспособность -- поведение потребителей -- потребители -- социальные сети -- управление -- цифровая среда -- цифровое общество Аннотация: Показана проблема управления коммуникациями бренда как способ достижения конкурентного преимущества компании на основе вовлечения потребителей и других заинтересованных сторон в создание ценностей от совместной деятельности в современных условиях хозяйствования. Доп.точки доступа: Крючкова, Г. А. (старший преподаватель); Силина, С. А. (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |