Кокорева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование ценностной платформы корпоративных брендов [Текст] / Н. В. Кокорева, А. А. Колчин, Н. А. Башкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- брендинг -- корпоративные бренды -- маркетинговые технологии -- миссия -- организационная культура -- платформы брендов -- ценности
Аннотация: Представлено комплексное исследование теоретических подходов к формированию ценностной основы корпоративных брендов, сформулированы принципы, обозначены проблемы формирования ценностного базиса.


Доп.точки доступа:
Колчин, А. А. (кандидат педагогических наук); Башкина, Н. А. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кокорева, Н. В.
    Актуализация сторителлинга в продвижении и формировании образа бренда [Текст] / Н. В. Кокорева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 3. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 57-58 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-стратегии -- бренды -- история бренда -- образ бренда -- потребители -- продвижение образа бренда -- сторителлинг -- формирование образа бренда
Аннотация: Исследование сторителлинга как метода продвижения и формирования образа бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бычкова, С. Г.
    Повышение конкурентоспособности высшего профессионального образования в России: страновые тенденции и направления развития [Текст] / С. Г. Бычкова, Н. В. Кокорева, С. А. Силина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 6. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 73-74 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая репутация -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- конкурентоспособность -- конкуренция -- лидерство -- репутация -- рынок высшего образования -- университеты
Аннотация: Исследование рынка высшего профессионального образования: спрос, динамика развития, анализ факторов усиления конкуренции.


Доп.точки доступа:
Кокорева, Н. В.; Силина, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шишакова, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности применения инструментов интернет-маркетинга в формировании взаимоотношений с клиентами на потребительских рынках [Текст] / Ю. В. Шишакова, Н. В. Кокорева, С. А. Силина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 2. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 95-96 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- инструменты маркетинга -- коммуникации -- конкурентоспособность -- лояльность -- поведение потребителей -- потребители -- потребительские рынки -- социальные сети -- цифровая среда
Аннотация: Особенности применения инструментов интернет-маркетинга, рекомендации по их использованию в зависимости от поставленных целей маркетинговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Кокорева, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Силина, С. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кокорева, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Управление бренд-коммуникациями в цифровом обществе: теория и практика [Текст] / Н. В. Кокорева, Г. А. Крючкова, С. А. Силина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 5. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-коммуникации -- бренды -- коммуникации -- конкурентоспособность -- поведение потребителей -- потребители -- социальные сети -- управление -- цифровая среда -- цифровое общество
Аннотация: Показана проблема управления коммуникациями бренда как способ достижения конкурентного преимущества компании на основе вовлечения потребителей и других заинтересованных сторон в создание ценностей от совместной деятельности в современных условиях хозяйствования.


Доп.точки доступа:
Крючкова, Г. А. (старший преподаватель); Силина, С. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)