Макшанов, С. И. (эксперт, управляющий).
    Управление нематериальным капиталом как стратегический императив бизнеса новой экономики [Текст] / С. И. Макшанов, Д. А. Козейчук // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 6. - С. 362-368
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
нематериальный капитал -- нематериальные активы -- бренды -- организационный капитал -- человеческий капитал -- капитал отношений -- управленческие решения
Аннотация: Представлен подход Группы Компаний "Институт Тренинга - АРБ Про" к управлению нематериальным капиталом организации, анализируется эволюция экономической системы от фокусирования на материальных активах до перехода к этапу формирования нематериального капитала компании. Предложена структура нематериального капитала, проанализированы его особенности с позиции управленческих решений.


Доп.точки доступа:
Козейчук, Дарья Александровна (руководитель группы маркетингового анализа)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Козейчук, Дарья Александровна (зам. генерального директора).
    Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами [Текст] / Козейчук Д. А. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 146-152. : ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- лояльность -- антилояльность -- брендинг
Аннотация: Автор представляет классификацию антилояльности, выявляет основные мотивы, побуждающие потребителей избегать бренд, предлагает инструменты управления антилояльностью к бренду.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Козейчук, Дарья Александровна (зам. генерального директора).
    Слияния и поглощения: взгляд на корпоративный бренд [Текст] / Козейчук Д. А. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 2. - С. 66-74 : ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный брендинг -- бренды -- транзакции -- стратегия брендинга
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам брендинга при совершении сделок по слиянию и поглощению. На примере зарубежных компаний рассматриваются типичные ошибки, которые допускаются по отношению к брендам при транзакциях. Автором представлен поэтапный процесс управления брендом при слияниях и поглощениях, а также предложены возможные стратегии корпоративного брендинга в рамках сделок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Козейчук, Дарья Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Цинизм брендинга, породивший несвободу потребителей [Текст] / Д. А. Козейчук // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 262-268 : 2 рис. - Библиогр.: с. 268 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антибрендинг -- бренд-лидерство -- брендинг -- контркультура -- потребление -- работодатели -- свобода потребителей -- функции брендов -- цинизм брендов
Аннотация: Проблема радикальной трансформации функций брендов в эпоху безудержного потребления. Анализ происходящего из-за чрезмерной увлеченности инструментами бренд-менеджмента ограничение свободы потребителей. Понимается вопрос о неоднозначности развития бренд-технологий, обращая внимание на то, что цинизм брендов потребует пересмотра стратегий управления брендами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Козейчук, Дарья Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Снижение качества продукции как новая угроза для брендов [Текст] / Д. А. Козейчук // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 5. - С. 276-281. - Библиогр.: с. 281 (17 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-лидерство -- бренды -- воспринимаемое качество -- реальное качество -- снижение качества
Аннотация: Конфликт между ростом требовательности потребителей и снижением качества брендированных товаров. Приводятся результаты исследований, доказывающие необходимость фокусирования на качестве продукта для сохранения позиций бренда. Анализируется процесс снижения доверия к известным брендам из-за игнорирования ими вопросов качества продукции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Козейчук, Дарья Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Гражданская позиция бренда [Текст] / Д. А. Козейчук // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 3. - С. 168-176 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 175-176 (17 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гражданская позиция бренда -- корпоративная социальная ответственность -- политическая активность потребителей -- ценности бренда
Аннотация: Рассматривается новая характеристика бренда - гражданская позиция. Дано определение гражданской позиции применительно к брендам, описаны ее особенности и отличие от социальной ответственности. Проанализированы две ключевые тенденции, подогревающие интерес к гражданской позиции брендов: усиление политической неопределенности и рост политической активности потребителей. Предлагаются базовые ориентиры, которые необходимо учесть владельцам брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)