Макшанов, С. И. (эксперт, управляющий). Управление нематериальным капиталом как стратегический императив бизнеса новой экономики [Текст] / С. И. Макшанов, Д. А. Козейчук> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 6. - С. 362-368
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): нематериальный капитал -- нематериальные активы -- бренды -- организационный капитал -- человеческий капитал -- капитал отношений -- управленческие решения Аннотация: Представлен подход Группы Компаний "Институт Тренинга - АРБ Про" к управлению нематериальным капиталом организации, анализируется эволюция экономической системы от фокусирования на материальных активах до перехода к этапу формирования нематериального капитала компании. Предложена структура нематериального капитала, проанализированы его особенности с позиции управленческих решений. Доп.точки доступа: Козейчук, Дарья Александровна (руководитель группы маркетингового анализа) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Козейчук, Дарья Александровна (зам. генерального директора). Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами [Текст] / Козейчук Д. А.> // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 146-152. : ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- лояльность -- антилояльность -- брендинг Аннотация: Автор представляет классификацию антилояльности, выявляет основные мотивы, побуждающие потребителей избегать бренд, предлагает инструменты управления антилояльностью к бренду. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Козейчук, Дарья Александровна (зам. генерального директора). Слияния и поглощения: взгляд на корпоративный бренд [Текст] / Козейчук Д. А.> // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 2. - С. 66-74 : ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): корпоративный брендинг -- бренды -- транзакции -- стратегия брендинга Аннотация: Данная статья посвящена вопросам брендинга при совершении сделок по слиянию и поглощению. На примере зарубежных компаний рассматриваются типичные ошибки, которые допускаются по отношению к брендам при транзакциях. Автором представлен поэтапный процесс управления брендом при слияниях и поглощениях, а также предложены возможные стратегии корпоративного брендинга в рамках сделок. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Козейчук, Дарья Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Цинизм брендинга, породивший несвободу потребителей [Текст] / Д. А. Козейчук> // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 262-268 : 2 рис. - Библиогр.: с. 268 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): антибрендинг -- бренд-лидерство -- брендинг -- контркультура -- потребление -- работодатели -- свобода потребителей -- функции брендов -- цинизм брендов Аннотация: Проблема радикальной трансформации функций брендов в эпоху безудержного потребления. Анализ происходящего из-за чрезмерной увлеченности инструментами бренд-менеджмента ограничение свободы потребителей. Понимается вопрос о неоднозначности развития бренд-технологий, обращая внимание на то, что цинизм брендов потребует пересмотра стратегий управления брендами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Козейчук, Дарья Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Снижение качества продукции как новая угроза для брендов [Текст] / Д. А. Козейчук> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 5. - С. 276-281. - Библиогр.: с. 281 (17 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-лидерство -- бренды -- воспринимаемое качество -- реальное качество -- снижение качества Аннотация: Конфликт между ростом требовательности потребителей и снижением качества брендированных товаров. Приводятся результаты исследований, доказывающие необходимость фокусирования на качестве продукта для сохранения позиций бренда. Анализируется процесс снижения доверия к известным брендам из-за игнорирования ими вопросов качества продукции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Козейчук, Дарья Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Гражданская позиция бренда [Текст] / Д. А. Козейчук> // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 3. - С. 168-176 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 175-176 (17 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гражданская позиция бренда -- корпоративная социальная ответственность -- политическая активность потребителей -- ценности бренда Аннотация: Рассматривается новая характеристика бренда - гражданская позиция. Дано определение гражданской позиции применительно к брендам, описаны ее особенности и отличие от социальной ответственности. Проанализированы две ключевые тенденции, подогревающие интерес к гражданской позиции брендов: усиление политической неопределенности и рост политической активности потребителей. Предлагаются базовые ориентиры, которые необходимо учесть владельцам брендов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |