Кобцев, Р. Ю. (нач. отд. информац. и связей с общественностью). Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели [Текст] / Р. Ю. Кобцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 50-58 : схемы. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- эффективность коммуникаций -- маркетинговые технологии -- информация -- распространение информации -- поведение потребителей -- целевая аудитория -- методы оценки -- потребительское поведение Аннотация: В статье автором предпринята попытка систематизировать основные методы оценки эффективности массовых коммуникаций, с учетом иерархии целей, построенной в соответствии с основными этапами коммуникационного процесса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |