Клепиков, Олег Евгеньевич. Применение карт консенсуса при проведении качественных исследований на примере контент-анализа информационной среды [Текст] / О. Е. Клепиков> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 2. - С. 160-166. . - Библиогр.: с. 166 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): карты консенсуса -- контент-анализ -- качественные исследования -- контекстная среда -- категоризация качественных данных Аннотация: В практике качественных исследований не разработан полноценный аналог статистических программ, применяемых в исследованиях количественных. Решением может служить представляемая в статье система категоризации и каталогизации качественных данных на примере контент-анализа информационной среды. В статье даны описание принципов построения карт консенсуса на основании семантических и логических связей и общие рекомендации по оценке и аналитической обработке данных в рамках рассматриваемой методологии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |