Кижняев, Юрий.
    Продвижение товара и торговой марки глазами прагматика [Текст] / Ю. Кижняев // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 64-66
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламодатели -- продвижение товаров -- товары -- воздействие на потребителей -- продвижение торговых марок -- торговые марки -- бренды
Аннотация: Вывод большинства рекламодателей - реклама не работает. В чем же состоят заблуждения ученых мужей и почему они так опасны? Ответ на поставленный вопрос в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кижняев, Юрий.
    Продвижение товара и торговой марки глазами прагматика [Текст] / Юрий Кижняев // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 57-59
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- продвижение товаров -- рекламная деятельность -- российские бренды -- стратегии -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены заблуждения, возникающие при продвижении идей, товаров или услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)