Кижняев, Юрий. Продвижение товара и торговой марки глазами прагматика [Текст] / Ю. Кижняев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 64-66
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламодатели -- продвижение товаров -- товары -- воздействие на потребителей -- продвижение торговых марок -- торговые марки -- бренды Аннотация: Вывод большинства рекламодателей - реклама не работает. В чем же состоят заблуждения ученых мужей и почему они так опасны? Ответ на поставленный вопрос в данной статье. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кижняев, Юрий. Продвижение товара и торговой марки глазами прагматика [Текст] / Юрий Кижняев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 57-59
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- продвижение товаров -- рекламная деятельность -- российские бренды -- стратегии -- торговые марки Аннотация: Рассмотрены заблуждения, возникающие при продвижении идей, товаров или услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |