Кетова, Наталья Петровна.
    Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг [Текст] / Н. П. Кетова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 338-343. - Библиогр.: с. 343 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
венчурные компании -- стратегии маркетингового поведения -- нишевая стратегия -- сетевая стратегия -- кластерная стратегия -- бизнес-модели -- хай-тек-маркетинг -- инновации -- латеральный маркетинг
Аннотация: Представлена авторская классификация современных стратегий маркетингового поведения венчурных фирм, действующих на рынке инновационных продуктов и услуг. Перечислены основные бизнес-модели организации предпринимательской деятельности и маркетингового взаимодействия названных компаний. Охарактеризованы технологии, которые применяются венчурными фирмами и отражают инновационный характер поведения данных структур на рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; профессор; зав. кафедрой теории рынка; руководитель отделения "Маркетинг"; главный научный сотрудник; академик; заслуженный деятель науки РФ).
    Возможности практического использования интернет-рекламы для рекламирования потребительских товаров [Текст] / Н. П. Кетова, А. А. Маковей // Практический маркетинг. - 2011. - N 10. - С. 23-29. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- реклама в интернет -- социальные сети -- веб-сайты -- целевая аудитория -- потребительские товары -- потребительское поведение -- покупательские предпочтения
Аннотация: Рассматриваются преимущества интернет-маркетинга для рекламирования товаров на интернет-площадях, в том числе в социальных сетях, анализируется эффективность использования интернет-рекламы с помощью применения инновационных методов продвижения потребительских товаров в сети, исследуются возможности практического применения рекламы в Интернете как одном из современных маркетинговых инструментов ведения электронной коммерции.


Доп.точки доступа:
Маковей, Анна Александровна (выпускница Южного федерального университета экономического факультета кафедры теории рынка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; заведующая кафедрой; заслуженный деятель науки РФ; действительный член Российской академии гуманитарных наук; главный научный сотрудник).
    Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг [Текст] / Н. П. Кетова, М. В. Натхина // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 3. - С. 152-163 : 4 рис. - Библиогр.: с. 163 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды медиа -- интернет-реклама -- маркетинговые стратегии -- медиаканалы -- мировые рынки -- рынок медийных услуг -- рынок услуг -- стратегии развития
Аннотация: Обзор современного мирового рынка медийных услуг. Маркетинговые стратегии компаний, оказывающих услуги на медиа рынке.


Доп.точки доступа:
Натхина, Марина Владимировна (магистрантка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук).
    Реализация маркетингового плана компании как инструмента продвижения товаров на рынках В2В [Текст] = Marketing Plan as a Tool of Products Promotion on B2B Markets / Кетова Наталья Петровна, Анипченко Анастасия Александровна // Практический маркетинг. - 2016. - № 8 (234). - С. 17-24 : портр., табл. - Библиогр.: с. 23 (18 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.305.3 + 65.291.3
Рубрики: Экономика химической промышленности--Россия--Ростов-на-Дону, 2016 г.; 2017 г.
   Экономика--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
В2В рынок -- деятельность компаний -- компании -- лакокрасочная промышленность -- маркетинг взаимодействия -- маркетинговые планы компаний -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- планы маркетинга -- планы развития компаний -- разработка маркетинговых планов компаний -- рынок В2В -- рынок индустриального назначения
Аннотация: Рассмотрена методика разработки маркетингового плана компании. По результатам проведенного анализа деятельности ЗАО "Эмпилс" разработан проект маркетингового плана компании на 2017 год в структурированной форме, учитывающий рекомендации по улучшению взаимодействия с потребителями, посредниками и другими рыночными субъектами для повышения эффективности продвижения продукции на рынок.


Доп.точки доступа:
Анипченко, Анастасия Александровна; "Эмпилс", производитель лакокрасочных покрытий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сероштан, Мария Васильевна (доктор экономических наук; профессор кафедры "Стратегическое управление").
    Современные российские университеты: позиционирование, тренды развития, возможности наращивания конкурентных преимуществ [Текст] = Modern Russian Universities: Positioning, Development Trends, Potential to Enhance Competitive Advantages / Сероштан Мария Васильевна, Кетова Наталья Петровна // Высшее образование в России. - 2020. - № 2. - С. 27-40. - Библиогр.: с. 37-38 (17 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- рейтинги -- реформирование высшего образования -- тренды развития -- университеты
Аннотация: Представлены основные тенденции развития современного российского образования, раскрыты некоторые его проблемы, показаны возможности их преодоления.


Доп.точки доступа:
Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; профессор заведующая кафедрой "Маркетинг и коммуникации в бизнесе")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)