Кеслер, Елена Владимировна.
    Механизмы кодирования в рекламной коммуникации [Текст] / Кеслер Елена Владимировна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 328-333. : 7 рис. - Библиогр.: с. 333 (6 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- семиотика рекламы -- эффективность коммуникаций -- рекламные коммуникации -- значимые рекламные единицы -- креативная реклама -- ассоциации
Аннотация: В профессиональной рекламе умение правильно и эффективно кодировать информацию является основным залогом успеха коммуникации. Для этого необходимо иметь творческое мышление, знать основные креативные приемы и уметь строить ассоциативные ряды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кеслер, Елена Владимировна.
    Вначале было... слово? [Текст] / Елена Владимировна Кеслер // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 180-187 : 4 рис. - Библиогр.: с. 187 (8 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вербальное мышление -- визуализация слогана -- мышление и речь -- образное мышление -- реклама -- речь и мышление -- слоганы
Аннотация: Считается, что именно слоган лежит в основе рекламного сообщения. Первичен ли образ, оригинально поддержанный слоганом, или слоган повлек за собой идею о визуализации? На этот вопрос автор отвечает в статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)