Кемарская, Ирина. Телевизионный редактор: быть или не быть? [Текст] / Ирина Кемарская> // Журналист. - 2009. - N 4. - С. 43-44. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): редакторы -- телевизионные редакторы -- лекции -- форматное телевидение -- телевизионщики -- начинающие телевизионщики Аннотация: Лекция для начинающих телевизионных редакторов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кемарская, Ирина. Формат и телесценарий [Текст] / Ирина Кемарская> // Журналист. - 2009. - N 5/6. - С. 40-41. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): лекции -- телесценарии -- тележурналисты -- телевизионные программы Аннотация: Лекция для начинающих телевизионщиков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кемарская, Ирина. Ловушки для зрителя [Текст] / Ирина Кемарская> // Журналист. - 2009. - N 7. - С. 38-39. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- рейтинг -- телезрители -- телевизионные программы -- телезрелища -- рейтинговые графики -- телепередачи Аннотация: Рекомендации для начинающих телевизионщиков : что надо сделать, чтобы программа была зрелищной и любимой зрителем. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кемарская, Ирина. Пишем сериалы [Текст] / Ирина Кемарская> // Журналист. - 2009. - N 8. - С. 42-43. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): сценаристы -- телесериалы -- телесценарии -- телесценаристы Аннотация: Рекомендации для начинающих сценаристов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кемарская, Ирина. Ищем героя [Текст] / Ирина Кемарская> // Журналист. - 2009. - N 10. - С. 48-49. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): телепередачи -- телевизионные передачи -- форматы программ -- персонажи телепрограмм -- артисты -- обладатели романтических профессий -- противоречивые персонажи -- усиленные стереотипы -- одномерные герои -- групповые портреты -- ассоциативные решения Аннотация: Категории персонажей телепередач. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кемарская, Ирина. Сайнстейнмент или умное развлечение [Текст] / Ирина Кемарская> // Журналист. - 2009. - N 9. - С. 46-47. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): лекции -- мастер-классы -- телевизионщики -- сайнстейнмент -- развлекательные передачи Аннотация: Мастер-класс для начинающих телевизионщиков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кемарская, Ирина. Достоверна ли документальность? [Текст] / Ирина Кемарская> // Журналист. - 2009. - N 11. - С. 46-47. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): достоверная информация -- тележурналисты -- телехроника -- экранное качество -- документальное телевидение Аннотация: Достоверность материала как первичное качество тележурналистики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кемарская, Ирина. Как стать фрилансером на ТВ [Текст] / Ирина Кемарская> // Журналист. - 2009. - N 12. - С. 40-41 : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): фриланс -- фрилансеры -- телесценаристы -- сценаристы Аннотация: Советы начинающим телевизионщикам. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кемарская, Ирина Николаевна. Аттракцион как элемент экранной драматургии [Текст] / И. Н. Кемарская> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 3. - С. 17-30. - Библиогр.: с. 29-30 (12 назв.) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): аттракцион -- аудиовизуальный язык -- видео -- драматургия -- кино -- постмодерн -- экранная драматургия -- экранный аттракцион Аннотация: Понятие экранного аттракциона привлекает внимание исследователей уже почти столетие, но до сих пор не существует единого определения и понимания роли этого элемента в аудиовизуальных произведениях. В статье исследуется история вопроса, различные характеристики и описание функций аттракциона, изначально выявлявшихся на материале кинозрелищ и обретавших дополнительную специфику применительно к ТВ-программам и к интернет-материалам новых медиа. Аттракцион рассматривается с позиций эстетики постмодерна как универсальный знаковый элемент аудиовизуального языка, легко преодолевающий лингвистические барьеры и границы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |