Келлер, Кевин Лейн (профессор маркетинга).
    Значение индивидуальных особенностей корпоративного бренда для успешного бизнеса в XXI веке [Текст] / Келлер К. Л., Ричи К. ; пер. с англ. Бокановой А. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 6. - С. 352-360. : ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 359-360 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- имидж компании -- индивидуальность бренда
Аннотация: Рассматриваются три ключевых параметра индивидуальности корпоративного бренда, связанные с личностными чертами и особенностями всех сотрудников и компании в целом.


Доп.точки доступа:
Ричи, Кейт (независимый консультант); Боканова, А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Келлер, Кевин Лейн (профессор).
    Структурирование параметров бренда на основе опроса потребителей [Текст] / Келлер К. Л., Леманн Д., Фарли Дж. ; пер. с англ. Коцюбы Н. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 1. - С. 36-59 : ил.: 10 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 58-59 (31 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- опросы потребителей -- результативность брендов -- глобальный брендинг
Аннотация: Авторы выявляют ряд ключевых параметров измерения результативности брендов, полученных на основе опросов потребителей.


Доп.точки доступа:
Леманн, Дональд (профессор); Фарли, Джон (старший научный сотрудник); Коцюба, Н. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)