Кащеев, Глеб Леонидович. Особенности создания российского бренда на рынке IT и потребительской электроники [Текст] / Кащеев Г. Л.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 306-311. - Библиогр.: с. 311 ( 4 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- 4D-брендинг -- четырехмерная модель бренда -- электроника -- рынок электроники -- потребительская электроника -- инновационные технологии -- Интернет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кащеев, Глеб Леонидович. Использование доверительного маркетинга и персональных коммуникаций для увеличения прибыли онлайн-проектов [Текст] / Г. Л. Кащеев> // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 272-279 : ил. - Библиогр.: с. 279 (5 назв. )
Рубрики: Экономика рекламы Экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): доверительный маркетинг -- клиенты -- маркетинг -- маркетинговая CRM-система -- онлайн-ритейлы -- отвлекающий маркетинг -- персональные коммуникации -- повторные продажи Аннотация: Снижение прибыли в российском онлайн-ритейле в последние годы связан не только с кризисными явлениями, но и с неспособностью компаний видеть во входящем трафике потенциальных клиентов и получать от них разрешение на личное общение, а также с неумением использовать каналы персональных коммуникаций и принципы доверительного маркетинга для повышения числа повторных продаж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |