Качанова, Т. С. (препод.).
    Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход [Текст] / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 71-75. : табл. - Библиогр.: с. 75 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- логотипы -- брендинг -- маркетинговая стратегия -- позиционирование -- стиль фирмы -- символические логотипы -- текстовые логотипы -- буквенно-цифровые логотипы
Аннотация: В статье рассмотрены принципы создания логотипа, как лица фирмы, ее стиля, позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Качанова, Т. С. (препод.).
    Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность [Текст] / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 68-74. . - Библиогр.: с. 74 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- эффективность бренда -- продвижение товаров -- принципы брендинга -- торговые марки -- продвижение бренда
Аннотация: В статье рассмотрена зависимость степени продвижения товаров на целевые рынки и занятие определенной желаемой ниши от соблюдения правил, норм, принципов, постулатов и законов брендинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Качанова, Т. С. (препод.).
    Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента [Текст] / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 106-111. . - Библиогр.: с. 111 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Индия--Китай--Китайская Народная Республика; Япония

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- бренд-менеджмент -- модели бренд-менеджмента -- японская модель бренд-менеджмента -- азиатская модель бренд-менеджмента -- торговые марки -- продвижение бренда -- маркетинговые коммуникации -- конкурентоспособность брендов
Аннотация: В статье рассмотрена японская (азиатская) модель бренд-менеджмента, при которой бренд - сама компания-производитель и ее авторитет и страны, которые эффективно развивают эту азиатскую модель брендинга. Этот бренд ручается за производимый товар.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)