Катышева, Лариса Валерьевна (начальник Управления по работе с налогоплательщиками). "Наша задача - активная помощь налогоплательщикам в исполнении своего гражданского долга" [Текст] / Л. В. Катышева ; беседовала Наталья Попова> // Налоговая политика и практика. - 2011. - N 4 (100). - С. 14-16. : 1 фото. - Примеч. в подстроч. ссылках
Рубрики: Экономика--Россия Финансовая система Кл.слова (ненормированные): интервью -- диалоги с руководителями -- встречи с журналистами -- налогоплательщики -- налоговые инспекторы -- уплата налогов -- налоговое стимулирование -- официальные сайты -- информационное обеспечение -- сервисные компании Аннотация: В конце прошлого года в структуре Федеральной налоговой службы воссоздано Управление по работе с налогоплательщиками. Каким образом будет оцениваться качество работы инспекторов с налогоплательщиками? Что планируется сделать, чтобы поднять имидж Службы? Об основных задачах и новых подходах в работе с компаниями и гражданами рассказывает его начальник Лариса Катышева. Доп.точки доступа: Попова, Наталья \.\; Управление по работе с налогоплательщиками ФНС РФУФНС РФ; Федеральная налоговая служба РФ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Катышева, Лариса Валерьевна (начальник Управления по работе с налогоплательщиками). Налогоплательщики ставят оценки... [Текст] / Л. В. Катышева> // Налоговая политика и практика. - 2011. - N 6 (102). - С. 22-25. : 2 фото
Рубрики: Экономика Финансовая система--Россия Кл.слова (ненормированные): налогоплательщики -- опросы налогоплательщиков -- социологические исследования -- налоговые органы -- налоговые инспекции -- сотрудники налоговых инспекций -- камеральные налоговые проверки -- выездные налоговые проверки -- налоговая отчетность -- налоговые процедуры -- налоговые споры -- личный кабинет налогоплательщика -- телекоммуникационные каналы -- сайты -- Интернет-каналы -- юридические лица -- информационное обслуживание Аннотация: Федеральная налоговая служба РФ провела масштабное социологическое исследование, чтобы ответить на ряд важных вопросов, возникающих в рамках взаимодействия с налогоплательщиками. Результаты социологического исследования представляют интерес не только для руководства Службы и территориальных налоговых органов, но и для налогоплательщиков. 50% налогоплательщиков в целом оценивают качество работы Службы позитивно. Доп.точки доступа: Федеральная налоговая служба РФ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |