Карасева, В. В. (независим. эксперт в обл. Интернет-маркетинга).
    Комплекс маркетинга в интернет-бизнесе [Текст] / В. В. Карасева // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 124 (15назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- комплекс маркетинга -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинга -- сайты -- интернет-рынок -- электронный маркетинг
Аннотация: Интернет-маркетинг - комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров, услуг, торговой марки с помощью технологий сети Интернет. В статье рассматриваются классические модели комплекса маркетинга и модели электронного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Константинидес \э.\; Кэльянам (проф.) \к.\; Макинтайр \ш.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)