Карасев, Александр Павлович.
    Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи [Текст] / А. П. Карасев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 98-111. - Библиогр.: с. 111 (16 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- потребительская лояльность -- показатели лояльности -- факторный анализ -- модели лояльности -- сотовая связь -- рынок услуг
Аннотация: В статье предложена схема разработки комплексной модели лояльности потребителей на основе факторного анализа. Базируясь на результатах стандартизированного опроса, эта схема была апробирована на примере рынка услуг сотовой связи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Карасев, Александр Павлович.
    Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / А. П. Карасев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 200-210. . - Библиогр.: с. 210 (10 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
конкурентный анализ -- индекс Герфендаля -- Герфендаля индекс -- конкурентная модель рынка -- модель Портера -- Портера модель -- графическое позиционирование -- семантический дифференциал -- сотовая связь
Аннотация: Рассматриваются методы проведения конкурентного анализа, используемые в маркетинговой деятельности. На конкретном примере (рынок услуг сотовой связи) показаны преимущества и недостатки каждого подхода, ситуации, в которых целесообразно использовать тот или иной метод, а также указаны направления и возможности совершенствования методов конкурентного анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карасев, Александр Павлович (кандидат экономических наук).
    Использование методики обратного сегментирования на примере рынка туристических услуг [Текст] = Use of the Technique of the Return Segmentation on Example of Tourist Services Market / Карасев Александр Павлович // Практический маркетинг. - 2015. - № 9 (223). - С. 3-14 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 13-14 (15 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика туризма--Россия--Ярославль
   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дескриптивные характеристики -- критерии сегментации рынка -- маркетинговые исследования -- мотивы поведения потребителей -- обратное сегментирование рынка -- признаки сегментирования рынка -- процессы сегментирования рынка -- рынок туристических услуг -- рыночные сегменты потребителей -- сегментирование рынка -- типы туристов -- туристические услуги -- характеристики поведения потребителей
Аннотация: Рассматривается методика обратного сегментирования рынка и ее апробация на примере рынка туристических услуг г. Ярославля. В качестве признака сегментирования используется "тип туриста", показывающий его мотивацию потребления услуг. Рассмотрены два варианта сегментирования. Предложенная методика является достаточно простой и позволяет легко выделить целевой сегмент. Это создает условия для ее успешного применения различными предприятиями на самых разнообразных рынках товаров и услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)