Йазиши, М. (проф. IMD).
    Приобрести конкурентное преимущество, переспав с врагом... [Текст] / М. Йазиши ; пер. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 84-88 : рис. - Библиогр.: с. 63 (14 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
партнерские отношения -- негосударственные организации -- NGOs -- сотрудничество с NGOs
Аннотация: Все большее количество корпораций и негосударственных организаций, становятся задействованы в нерыночных партнерских отношениях. Эти отношения имеют преимущества для обеих сторон. Автор статьи определяет уникальные ресурсы, которые могут получить корпорации через партнерские отношения, и обсуждает возможные конкурентные преимущества этих приобретений.


Доп.точки доступа:
Самошкина, И. В. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)