Исаев, С. С. -Х. (адъюнкт Академии управления МВД России).
    Систематизация в криминалистической методике [Текст] / С. С. -Х. Исаев ; науч. рук. А. В. Шмонин // Закон и право. - 2010. - N 5. - С. 68-71. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
объекты криминалистической методики -- функциональный аспект -- интегрированный аспект -- расследование преступлений -- методы расследования
Аннотация: Проблемы систематизации в разделе науки криминалистики.


Доп.точки доступа:
Шмонин, А. В. (научный руководитель) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Исаев, С. С.
    Трансформация территориальной структуры пассажирских авиаперевозок в мире с 80-х гг. ХХ века [Текст] / С. С. Исаев // Региональные исследования. - 2010. - N 4 (30). - С. 91-97 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 97 (13 назв.) . - ISSN 1994-5280
УДК
ББК 65.5 + 65.37 + 39.18
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения, 20 в. 80-е гг.

   Экономика транспорта, 20 в. 80-е гг.

   Транспорт

   Перевозки, 20 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
пассажирские авиаперевозки -- территориальные структуры авиаперевозок -- авиаперевозки -- глобализация авиатранспорта -- авиакоридоры разных уровней -- консолидация авиаперевозок -- география авиаперевозок -- региональные рынки авиаперевозок -- воздушное пространство
Аннотация: Территориальная структура пассажирских авиаперевозок претерпела значительную трансформацию за последние десятилетия. Консолидация авиатранспорта привела к появлению трех глобальных альянсов авиакомпаний, концентрирующих 72% мирового пассажиропотока авиатранспорта. А хабовая концепция авиаперевозок, активно используется глобальными альянсами, меняет региональную концентрацию авиапассажиров и связи между регионами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Исаев, С. С. (кандидат географических наук).
    SAS - целевой маркетинг для повышения доходности [Текст] / С. С. Исаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 127-128 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- целевой маркетинг -- SAS -- повышение доходности -- событийный маркетинг -- персональное обслуживание клиентов -- клиенты -- розничный бизнес -- бизнес-процессы
Аннотация: В статье говорится о маркетинговой стратегии, позволяющей не только значительно повысить показатели продаж, но и на деле улучшить взаимоотношения с клиентами, существенно снизить их отток.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)