Исаев, С. С. -Х. (адъюнкт Академии управления МВД России). Систематизация в криминалистической методике [Текст] / С. С. -Х. Исаев ; науч. рук. А. В. Шмонин> // Закон и право. - 2010. - N 5. - С. 68-71. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313
Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): объекты криминалистической методики -- функциональный аспект -- интегрированный аспект -- расследование преступлений -- методы расследования Аннотация: Проблемы систематизации в разделе науки криминалистики. Доп.точки доступа: Шмонин, А. В. (научный руководитель) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Исаев, С. С. Трансформация территориальной структуры пассажирских авиаперевозок в мире с 80-х гг. ХХ века [Текст] / С. С. Исаев> // Региональные исследования. - 2010. - N 4 (30). - С. 91-97 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 97 (13 назв.) . - ISSN 1994-5280
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения, 20 в. 80-е гг. Экономика транспорта, 20 в. 80-е гг. Транспорт Перевозки, 20 в. 80-е гг. Кл.слова (ненормированные): пассажирские авиаперевозки -- территориальные структуры авиаперевозок -- авиаперевозки -- глобализация авиатранспорта -- авиакоридоры разных уровней -- консолидация авиаперевозок -- география авиаперевозок -- региональные рынки авиаперевозок -- воздушное пространство Аннотация: Территориальная структура пассажирских авиаперевозок претерпела значительную трансформацию за последние десятилетия. Консолидация авиатранспорта привела к появлению трех глобальных альянсов авиакомпаний, концентрирующих 72% мирового пассажиропотока авиатранспорта. А хабовая концепция авиаперевозок, активно используется глобальными альянсами, меняет региональную концентрацию авиапассажиров и связи между регионами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Исаев, С. С. (кандидат географических наук). SAS - целевой маркетинг для повышения доходности [Текст] / С. С. Исаев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 127-128 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- целевой маркетинг -- SAS -- повышение доходности -- событийный маркетинг -- персональное обслуживание клиентов -- клиенты -- розничный бизнес -- бизнес-процессы Аннотация: В статье говорится о маркетинговой стратегии, позволяющей не только значительно повысить показатели продаж, но и на деле улучшить взаимоотношения с клиентами, существенно снизить их отток. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |