Исаев, Роман Александрович (партнер консалтинговой компании, эксперт по управлению и бизнес-инжинирингу в банковской сфере (Москва)).
    Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура [Текст] / Роман Александрович Исаев // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 11. - С. 10-15. : ил.: 1 табл.; 3 схем. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ). - Окончание следует
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
системы менеджмента качества -- типовые системы менеджмента -- архитектура системы менеджмента -- бизнес-процессы -- нормативные документы -- записи -- IT-системы -- персонал -- коммерческие банки
Аннотация: Рассматривается типовая система менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке и ее архитектура в соответствии со стандартами ISO серии 9000. Приведены структура и описание компонентов СМК (бизнес-процессы, нормативные документы, записи, IT-системы, структурные подразделения и персонал). Описания компонентов СМК подкреплены примерами и ссылками на соответствующие разделы стандарта ISO 9001: 2008. Предлагаются рекомендации и практические советы, как лучше организовать построение СМК и обеспечить ее стабильное функционирование с учетом специфики банковской отрасли. Особое внимание обращено на использование типовых и нормативных документов, моделей, решений и других компонентов, которые входят в состав типовой СМК банка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Исаев, Роман Александрович (партнер консалтинговой компании, эксперт по управлению и бизнес-инжинирингу в банковской сфере (Москва)).
    Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура [Текст] / Роман Александрович Исаев // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 12. - С. 10-17. : ил.: 2 табл.; 3 схем. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ). - Окончание. Начало в N 11
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
системы менеджмента качества -- типовые системы менеджмента -- архитектура системы менеджмента -- бизнес-процессы -- нормативные документы -- записи -- IT-системы -- персонал -- коммерческие банки -- СМК
Аннотация: Рассматривается типовая система менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке и ее архитектура в соответствии со стандартами ISO серии 9000. Приведены структура и описание компонентов СМК (бизнес-процессы, нормативные документы, записи, IT-системы, структурные подразделения и персонал). Описания компонентов СМК подкреплены примерами и ссылками на соответствующие разделы стандарта ISO 9001: 2008. Предлагаются рекомендации и практические советы, как лучше организовать построение СМК и обеспечить ее стабильное функционирование с учетом специфики банковской отрасли. Особое внимание обращено на использование типовых и нормативных документов, моделей, решений и других компонентов, которые входят в состав типовой СМК банка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Исаев, Роман Александрович (эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере).
    Планирование и построение системы менеджмента качества банка [Текст] / Роман Александрович Исаев // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 1. - С. 4-10. : ил.: 6 схем.; 1 фот. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- системы менеджмента качества -- коммерческие банки -- стандарты -- процессы СМК -- банки
Аннотация: Данная серия статей посвящена функционированию системы менеджмента качества в коммерческом банке. Детально рассматриваются процессы (этапы) функционирования СМК: планирование и построение СМК, управление каждым процессом СМК, внутренний аудит СМК, анализ СМК со стороны руководства банка. Также приводятся практические примеры и рекомендации из опыта различных банков. Автор отвечает на вопрос, как обеспечить стабильное и эффективное функционирование СМК в банке на протяжении длительного периода времени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Исаев, Роман Александрович (эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере).
    Управление процессами системы менеджмента качества банка [Текст] / Роман Александрович Исаев // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 2. - С. 4-11. : ил.: 1 фот.; 6 схем. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- системы менеджмента качества -- банки -- управление процессами -- контроль процессов -- планирование процессов -- неоперационные проекты -- анализ процессов
Аннотация: Подробно рассмотрены четыре подпроцесса процесса "Управление процессами системы менеджмента качества", а именно: планирование, выполнение и контроль процесса, выполнение неоперационных задач и проектов для процесса, анализ процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Исаев, Роман Александрович (эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере).
    Внутренний аудит СМК банка и анализ со стороны руководства [Текст] / Р. А. Исаев // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 3. - С. 4-10. : ил.: 2 схем.; 2 табл.; 1 фот. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- система менеджмента качества -- банки -- внутренний аудит -- анализ СМК -- стандарты
Аннотация: Данная статья - заключительная статья цикла, посвященного функционированию системы менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке. В серии статей данного цикла детально рассмотрены процессы (этапы) развития СМК: планирование и построение СМК, управление каждым процессом СМК, внутренний аудит СМК, анализ СМК со стороны руководства банка, а также приведены практические примеры и рекомендации из опыта различных банков. Автор демонстрирует, как обеспечить стабильное и эффективное функционирование СМК в банке на протяжении длительного периода времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исаев, Роман Александрович (эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере).
    Способы обеспечения и улучшения качества обслуживания клиентов банка [Текст] / Р. А. Исаев // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 6. - С. 4-10. : ил.: 3 схем. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты -- качество обслуживания -- СМК -- система менеджмента качества -- банковская деятельность -- стандарты качества -- бизнес-процессы -- банковские услуги -- банковские продукты
Аннотация: Представлен четкий подход к установлению связи между основными компонентами качества банковской деятельности с точки зрения клиента. Для каждого компонента приводится детальное описание, примеры из практики, ссылки на необходимые методики и решения. Рассмотрены следующие понятия: система менеджмента качества и соответствующие стандарты; обслуживание клиентов, стандарт качества банковского обслуживания; процесс, стандарт качества банковского процесса; продукт, стандарт качества банковского продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)