Зырянова, Марина Игоревна (бизнес-тренер).
    Объять необъятное: корпоративная книга продаж [Текст] / М. И. Зырянова // Управление продажами. - 2010. - N 3. - С. 146-160 : 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
книга продаж -- оптовые продажи -- мерчандайзинг -- торговые представители -- корпоративная культура
Аннотация: Все компании, которые имеют корпоративную книгу продаж, хорошо осознают ее ценность. Это "букварь" для новых сотрудников отделов продаж, учебник для повторения и отличный способ оценки знаний опытных работников. Как ее разработать и написать, как сделать технологичным, полезным, рабочим и работающим инструментом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)