Зудочкина, А. А. (аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Связи с общественностью по-итальянски: особенности и перспективы [Текст] / А. А. Зудочкина> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 3. - С. 46-53. : табл. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Италия--США, 21 в.; 2007 г.; 2006 г. Журналистика в отдельных странах Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR -- профессиональное развитие PR -- этическое развитие PR -- коммуникации Аннотация: О профессиональном и этическом развитии PR в Италии. Доп.точки доступа: Гарбагнатти, Ф. (председатель ассоциации); Конти, Ф. (глава компании); Проди, Р. (премьер-министр Италии); ICCO; Assorel; Итальянская Федерация по связям с общественностью Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Зудочкина, А. А. (аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа [Текст] / А. А. Зудочкина> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 3. - С. 117-127. : диагр. - Библиогр.: с. 127. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Европа--США, 2007 г.; 21 в. Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): блоги -- интернет-пространство -- медиаформы -- медиа -- пользовательские медиа -- Интернет -- медиасреда -- PR-индустрия -- сетевые медиаформы -- PR-методы -- IT-компании -- потребители Аннотация: Интернет как медиасреда и новое коммуникативное пространство поддерживает на плаву современную PR-индустрию. Доп.точки доступа: Кабанов, И. (исследователь блогосферы); Паули, Н.; Чейни, П. (ведущий блог-консультант); Red Graphic System, компания; Radiant Marketing Group; Microsoft Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |