Золотарев, Александр. Машина-продавец [Текст] : увеличение продаж с помощью автоматизированных торговых систем / Александр Золотарев> // Маркетолог. - 2011. - N 2. - С. 22-27. : 1 табл.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): вендинг -- вендинговый бизнес -- вендинговые технологии -- вендинговая торговля -- автоматизированная торговля -- торговые автоматы -- торговое оборудование -- стимулирование продаж Аннотация: В данной статье речь идет о современных тенденциях и новых возможностях, которые предоставляет торговое оборудование для стимулирования продаж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Золотарев, Александр. Продажи на автомате [Текст] / Александр Золотарев> // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 14-16. : 3 рис.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): вендинг -- вендинговый бизнес -- вендинговые технологии -- вендинговая торговля -- автоматизированная торговля -- торговые автоматы -- торговое оборудование -- стимулирование продаж Аннотация: Вендинговые машины могут быть полезны почти в любом бизнесе, ориентированном на потребителя. Об этом - в статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Золотарев, Александр Евгеньевич. Мы работаем на перспективу Территории [Текст] : [интервью] / А. Золотарев ; [беседовал] Ю. Рогов> // Дальневосточный капитал. - 2013. - № 7. - С. 48-49 : фот.
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Магаданская область--Дальний Восток--Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- кредиты -- ипотечные кредиты -- аккредитивы -- малый бизнес -- предприниматели -- банковские продукты -- интервью -- недропользователи -- кредитные линии Аннотация: Интервью с председателем Северо-Восточного банка Сбербанка России Александром Золотаревым. Доп.точки доступа: Рогов, Юрий \.\; Северо-Восточный банк Сбербанка России Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Как продавать и рекламировать строительные материалы в "несезон"? [Текст] / В. Пяткевич [и др.]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 57-61 : 7 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): оконные рынки -- покупательская активность -- продажа строительных материалов -- реклама строительных материалов -- рекламная активность -- рынки дверей -- сезонные продажи -- сезонный рынок -- снижение спроса -- стратегия продаж -- строительные материалы Аннотация: Проанализированы изменения рекламной активности новосибирских строительных компаний и выявлено, как сезонность влияет на стратегию продаж. Доп.точки доступа: Пяткевич, Валерий \.\; Димитров, Степан \.\; Морозов, Иван \.\; Махровский, Алексей \.\; Машканцев, Виталий \.\; Трунтова, Анна \.\; Белик, Александр \.\; Григорьев, Василий \.\; Иноземцева, Юлия \.\; Афанасьев, Николай \.\; Шмелев, Александр \.\; Орехова, Мария \.\; Золотарев, Александр \.\; Комаревцева, Анна \.\; Ананьев, Дмитрий \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |