Золотарев, Александр.
    Машина-продавец [Текст] : увеличение продаж с помощью автоматизированных торговых систем / Александр Золотарев // Маркетолог. - 2011. - N 2. - С. 22-27. : 1 табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
вендинг -- вендинговый бизнес -- вендинговые технологии -- вендинговая торговля -- автоматизированная торговля -- торговые автоматы -- торговое оборудование -- стимулирование продаж
Аннотация: В данной статье речь идет о современных тенденциях и новых возможностях, которые предоставляет торговое оборудование для стимулирования продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Золотарев, Александр.
    Продажи на автомате [Текст] / Александр Золотарев // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 14-16. : 3 рис.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
вендинг -- вендинговый бизнес -- вендинговые технологии -- вендинговая торговля -- автоматизированная торговля -- торговые автоматы -- торговое оборудование -- стимулирование продаж
Аннотация: Вендинговые машины могут быть полезны почти в любом бизнесе, ориентированном на потребителя. Об этом - в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Золотарев, Александр Евгеньевич.
    Мы работаем на перспективу Территории [Текст] : [интервью] / А. Золотарев ; [беседовал] Ю. Рогов // Дальневосточный капитал. - 2013. - № 7. - С. 48-49 : фот.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Магаданская область--Дальний Восток--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредиты -- ипотечные кредиты -- аккредитивы -- малый бизнес -- предприниматели -- банковские продукты -- интервью -- недропользователи -- кредитные линии
Аннотация: Интервью с председателем Северо-Восточного банка Сбербанка России Александром Золотаревым.


Доп.точки доступа:
Рогов, Юрий \.\; Северо-Восточный банк Сбербанка России

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Как продавать и рекламировать строительные материалы в "несезон"? [Текст] / В. Пяткевич [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 57-61 : 7 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
оконные рынки -- покупательская активность -- продажа строительных материалов -- реклама строительных материалов -- рекламная активность -- рынки дверей -- сезонные продажи -- сезонный рынок -- снижение спроса -- стратегия продаж -- строительные материалы
Аннотация: Проанализированы изменения рекламной активности новосибирских строительных компаний и выявлено, как сезонность влияет на стратегию продаж.


Доп.точки доступа:
Пяткевич, Валерий \.\; Димитров, Степан \.\; Морозов, Иван \.\; Махровский, Алексей \.\; Машканцев, Виталий \.\; Трунтова, Анна \.\; Белик, Александр \.\; Григорьев, Василий \.\; Иноземцева, Юлия \.\; Афанасьев, Николай \.\; Шмелев, Александр \.\; Орехова, Мария \.\; Золотарев, Александр \.\; Комаревцева, Анна \.\; Ананьев, Дмитрий \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)