Залесов, Александр.
    Digital в рекламе: вперед к прошлому [Текст] / Александр Залесов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 39-41 : портр., фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
digital -- digital в рекламе -- ТВ-ролики -- интерактивные каналы -- интернет-баннеры -- каналы коммуникаций -- контекстная реклама -- медиаканалы -- продвижения услуг -- рекламные сообщения -- социальные сети -- телевизионные ролики
Аннотация: О digital - способе продвижения рекламы с помощью интерактивных каналов коммуникаций, позволяющем вывести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень.


Доп.точки доступа:
Маклюэн, Маршалл (философ, филолог, литературный критик ; 1911-1980)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Залесов, Александр.
    Сайт коммуникационного агентства: проблемы разработки [Текст] / Александр Залесов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 19-21 : портр.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
качественные контенты -- коммуникационные агентства -- корпоративные сайты -- продвижение сайтов -- разработка структуры сайтов -- сайты -- цейтнот
Аннотация: О разработке и продвижении корпоративных сайтов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)