Закаблуцкая, Елена (консультант по упр., эксперт в области формирования лояльности персонала). Построение системы клиентского сервиса [Текст] : начинаем с внедрения стандартов / Елена Закаблуцкая> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 57-61.
Рубрики: Экономика--Россия Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): кризис -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- российские предприниматели -- предприниматели -- клиентский сервис -- сервис -- бизнесмены -- персонал компании Аннотация: В статье рассказывается о построении эффективной системы клиентского сервиса в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Закаблуцкая, Елена (консультант по управлению). Воспитание клиентской лояльности: проблемы и пути их решения [Текст] / Е. Закаблуцкая> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 43-47.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- клиентская потребность -- программы лояльности -- потребительская лояльность Аннотация: Как сделать, чтобы наш клиент стал постоянным? Что бы ему, любимому, такое предложить, чтобы он покупал только у нас, приводил бы к нам своих родственников, друзей и знакомых и при каждом удобном случае высказывался о нашей фирме в том смысле, что иметь дело следует только с нами, причем со всех точек зрения: экономической, психологической, культурологической…. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (эк.) утерян |