Закаблуцкая, Елена (консультант по упр., эксперт в области формирования лояльности персонала).
    Построение системы клиентского сервиса [Текст] : начинаем с внедрения стандартов / Елена Закаблуцкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 57-61.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- российские предприниматели -- предприниматели -- клиентский сервис -- сервис -- бизнесмены -- персонал компании
Аннотация: В статье рассказывается о построении эффективной системы клиентского сервиса в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Закаблуцкая, Елена (консультант по управлению).
    Воспитание клиентской лояльности: проблемы и пути их решения [Текст] / Е. Закаблуцкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 43-47.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- клиентская потребность -- программы лояльности -- потребительская лояльность
Аннотация: Как сделать, чтобы наш клиент стал постоянным? Что бы ему, любимому, такое предложить, чтобы он покупал только у нас, приводил бы к нам своих родственников, друзей и знакомых и при каждом удобном случае высказывался о нашей фирме в том смысле, что иметь дело следует только с нами, причем со всех точек зрения: экономической, психологической, культурологической….


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) утерян