Журавель, Владимир (директор). Необычный попутчик [Текст] : какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте / Владимир Журавель> // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 58-59 : Ил.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальная реклама -- реклама в транспорте -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- нестандартная реклама -- рекламные технологии -- рекламные коммуникации Аннотация: Автор рассказывает о создании нестандартной рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Журавель, Владимир. Как подложить медиасвинью? [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 16-17
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые стратегии -- брендирование -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- нейминг -- брендинговый рынок -- зарубежная реклама -- кросс-культурная адаптация -- адаптация рекламы Аннотация: Адаптация зарубежной рекламы в условиях российского рекламного рынка. Проблема оценки бренда, его позиционирования, нейминга и визуальной идентификации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Журавель, Владимир. Новые стандарты нестандартной рекламы [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 44-45.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- носители рекламы -- стандарты Аннотация: Рекламные стандарты и потребитель. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Журавель, Владимир. Советский медиабаинг 1930-х гг. Из истории Внешторга СССР [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 40-42.
Рубрики: Экономика Маркетинг--СССР, 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- советская реклама -- рекламные объявления -- медиастратегии -- медиабаинг -- внешнеторговые объединения Аннотация: Способы и особенности организации продажи зарубежным рекламодателям рекламных площадей в советских изданиях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук). Советская пропаганда и марки [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 67-72 : рис.
Рубрики: Экономика--СССР Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- почтовые марки -- социализм -- продвижение идей социализма -- общественное сознание -- public relations -- общение -- каналы общения -- информационное поле -- советская пропаганда -- новые методики проникновения -- проникновение в общественное сознание -- почтовая пропаганда -- формы продвижения идей -- виды пропаганды -- цели советской пропаганды Аннотация: Глобальное присутствие советской пропаганды в информационном поле, подчинение всех возможных каналов общения своим целям, сделало ее объектом для изучения и подражания современных специалистов в области public relations и рекламы. В стране победившего социализма использовались новые методики проникновения в общественное сознание. Одной из интересных форм продвижения идей была почтовая пропаганда, и в частности марки. Доп.точки доступа: Холдинг PR2B Group Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук). Великая Отечественная информационная война [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 15-21. : рис.
Рубрики: История--СССР--Германия История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- фашизм -- информационные войны -- советская пропаганда -- эффективность советской пропаганды -- комплексы стереотипов Аннотация: В статье рассказывается об эффективности советской пропаганды в условиях Великой Отечественной войны. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук). Чтобы вирус не стал болезнью бренда... [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 46-48.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- вирусные коммуникации -- платформы брендов -- вирусы -- бренды -- вирусные технологии -- использование вирусных технологий -- эпатажная вирусная реклама -- вирусный эпатаж Аннотация: В статье рассказывается о вирусной рекламе и об использовании вирусных технологий. Доп.точки доступа: PR2B Group, холдинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Журавель, Владимир (канд. ист. наук). Кризис и эмоциональность банковской рекламы [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 14-20. : фото.
Рубрики: Экономика--Россия Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- постеры -- банки (экономика) -- эмоциональность банковской рекламы -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- банковская реклама -- кризисный период -- посткризисный период -- изменения в банковской рекламе Аннотация: В статье рассказывается об изменениях в банковской рекламе России в кризисный период. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Журавель, Владимир (кандидат исторических наук). Как рекламировать недвижимость [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 65-73. : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- недвижимость -- реклама недвижимости -- известные бренды -- брендинг объектов недвижимости -- объекты недвижимости -- рынок недвижимости -- рекламные кампании -- инвесторы -- рекламоносители недвижимости -- телевидение -- наружная реклама -- транспаранты-перетяжки -- рекламные щиты -- городские указатели -- пресса -- Интернет -- малозатратные технологии -- продвижение недвижимости -- электропоезда -- реклама в электропоездах -- самолеты -- реклама в самолетах -- метро -- реклама в метро Аннотация: В статье рассказывается об эффективности рекламы недвижимости. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Журавель, Владимир. Самодельные звезды [Текст] : анимированные селебрити: за и против / Владимир Журавель> // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 30.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- селебрити-маркетинг -- банковская реклама -- рекламные стратегии -- рекламные герои -- рекламные персонажи -- селебрити Аннотация: Рекламные герои могут быть представлены в самых разных образах. Но почему раскрученных "звезд" все чаще заменяют дети, животные и анимационные персонажи, и это даже в серьезной банковской рекламе? Об этом рассказывает автор статьи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Журавель, Владимир (кандидат исторических наук). Рекламный герой и банковский бренд... [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 41-46.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные персонажи -- рекламные герои -- продвижение бренда -- целевая аудитория -- архетипы Аннотация: Рекламный персонаж или корпоративный герой – особый элемент продвижения бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории. Рекламные герои играют центральную роль в рекламных кампаниях, присутствуют в маркетинговых материалах и на упаковке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Журавель, Владимир. Платформа для героя, или На чем строятся рекламные образы [Текст] / Владимир Журавель> // Маркетолог. - 2011. - N 2. - С. 3. : 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): платформы брендов -- бренды -- рекламные образы Аннотация: Платформа бренда, что это такое рассказывает автор статьи. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Журавель, Владимир. Кафе-нейминг. Как назвать сеть кофеен? [Текст] / В. Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 36-41.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- кофейни -- названия кофеен -- сетевые кофейни Аннотация: Кофейни коренным образом отличаются от других рестораций своей публикой, ассортиментом, демократичностью… Рынок сетевых кофеен вновь начинает расти, удовлетворяя накопленный за время кризиса отложенный спрос. Сети заметно расширяют свое присутствие в обеих столицах, при этом их организаторы не забывают и о провинции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Журавель, Владимир. Нейминг продуктов питания. Теория и практика [Текст] / В. Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 10. - С. 15-21.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинг -- нейминг -- торговые марки -- имена торговых марок -- продукты питания -- продуктовые бренды Аннотация: Рынок продуктов питания — самый насыщенный рынок мира. Тут каждый день появляются тысячи новых марок, и привлечь к себе внимание, а тем более заставить потенциального потребителя сделать покупку, крайне сложно. В ход идут весь арсенал маркетинга, все уловки продавцов и владельцев марок продуктов питания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Журавель, Владимир. Рекламный герой: оживление бренда [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 55-61 : портр.; 16 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- корпоративные герои -- реклама -- рекламные герои -- рекламные кампании -- рекламные персонажи -- торговые марки Аннотация: Об использовании рекламного персонажа для продвижения бренда рекламной кампании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |