Еременко, Елена Леонидовна (директор по развитию).
    Вывод нового товара на рынок на примере французской марки чулочно-носочных изделий Marie Brizzard [Текст] / Еременко Е. Л. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 4. - С. 230-235. : ил.: 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
товары -- новые товары -- позиционирование -- Marie Brizzard -- чулочно-носочные изделия -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Изложена последовательность шагов, необходимых при выводе нового товара на рынок, а также возможные ошибки и удачно найденные решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)