Елейко, М.
    Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия [Текст] / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 138-162. . - Библиогр.: с. 162 (25 назв. )
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
социальное самочувствие -- субъективное благополучие -- удовлетворенность жизнью -- социальное настроение -- тревожность -- эмоционально-оценочный подход
Аннотация: В статье автор концентрирует свое внимание на традиционном в науке подходе к изучению социального самочувствия, вытекающем из социально-психологической традиции исследования этого сложного социального феномена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Елейко, М.
    Депривационный подход к социальному самочувствию населения [Текст] / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 127-176.
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
социальное самочувствие -- социальная депривация -- социальная адаптация -- социальное сравнение -- социальная эксклюзия -- социальные отношения
Аннотация: В статье рассматривается депривационный подход к социальному самочувствию населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)