Елейко, М. Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия [Текст] / М. Елейко> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 138-162. . - Библиогр.: с. 162 (25 назв. )
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): социальное самочувствие -- субъективное благополучие -- удовлетворенность жизнью -- социальное настроение -- тревожность -- эмоционально-оценочный подход Аннотация: В статье автор концентрирует свое внимание на традиционном в науке подходе к изучению социального самочувствия, вытекающем из социально-психологической традиции исследования этого сложного социального феномена. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елейко, М. Депривационный подход к социальному самочувствию населения [Текст] / М. Елейко> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 127-176.
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): социальное самочувствие -- социальная депривация -- социальная адаптация -- социальное сравнение -- социальная эксклюзия -- социальные отношения Аннотация: В статье рассматривается депривационный подход к социальному самочувствию населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |