Дэвис, Джон (адъюнкт-профессор маркетинга). Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга? [Текст] / Дэвис Д.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 176-188 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 188 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые показатели -- промоакции -- подарки -- директ-мейл -- бонусы Аннотация: Сокращенный отрывок из книги Джона Дэвиса "103 ключевых показателя для оценки маркетинга". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Дэвис, Джон. Практическое руководство по измерению эффективности маркетинга [Текст] / Дж. Дэвис> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 318-328. . - Библиогр.: с. 328 (9 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- ценность бренда -- маркетинговое планирование -- таргетирование -- сегментирование рынка Аннотация: Приводится отрывок из книги "103 показателя для оценки маркетинга и продаж", которая готовится к выходу в ИД "Гребенников". Здесь можно найти ответы на вопросы о том, как использовать маркетинг, чтобы повысить стоимость самой компании и ее ценность для потребителей и акционеров. Доп.точки доступа: Гребенников, издательский дом Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |