Дуайер, Роберт.
    Использование ценности клиента в течение жизненного цикла в принятии маркетинговых решений [Текст] / Ф. Р. Дуайер ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 69-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (11 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
lifetime value -- типология клиентов -- модель удержания клиентов -- модель миграции клиентов -- расчет LTV -- анализ LTV -- концепция ценности клиентов -- клиенты -- покупатели -- принятие решений -- жизненные циклы -- маркетинговые решения -- прямой маркетинг -- продавцы -- LTV -- ценность клиентов
Аннотация: Использование простой классификации отношений между продавцом и клиентом для демонстрации различий базовых подходов к расчету LTV.


Доп.точки доступа:
Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)