Дряшин, Михаил.
    Бренд первой необходимости (часть II) [Текст] / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 49
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
реклама алкоголя -- брендинговые стратегии -- бренды -- торговые марки -- брендирование
Аннотация: Реклама водочных брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Дряшин, Михаил.
    Бренд первой необходимости [Текст] / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 46-47
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
водка -- реклама алкоголя -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- маркетинговые стратегии -- брендинговые стратегии -- бренды
Аннотация: Особенности продвижения водки как национального продукта в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Дряшин, Михаил.
    3хб. ru Щит свободен! [Текст] / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 48-49.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-сервис -- онлайновые услуги -- интернет-реклама -- интернет-сервис -- интернет-технологии -- реклама в Интернет -- реклама в Интернете -- интернет-размещение
Аннотация: Новый ресурс - 3хб. ru как альтернатива бесплатному онлайн-сервису freeboards. ru в рекламном бизнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Дряшин, Михаил.
    Усердие в стиле Hard [Текст] / Михаил Дряшин // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 64-66 : рис., портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Hard -- адаптация брендов -- ассимиляция рекламных слоганов -- бренды -- перевод рекламных слоганов -- подстрочники -- подстрочный перевод слоганов -- рекламные слоганы -- слоганы -- стиль Hard
Аннотация: Рассматривается перевод англоязычных рекламных слоганов вместе с ассимиляцией остальных составляющих рекламной кампании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)