Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; магистр образования; директор НОЦ Института передовых технологий обучения; научный сотрудник сетевого исследовательского центра "Человек, природа, технологии"). Трансформация кадровой политики российских университетов – участников Проекта 5-100: кейс НИЯУ МИФИ [Текст] = Transformation of the Personnel Policy of Russian Universities Participating in Project 5-100: The Case of National Research Nuclear University Mephi / Другова Елена Анатольевна, Плешкевич Ирина Борисовна, Климова Татьяна Владимировна> // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 9-26. - Библиогр.: с. 24-25 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- кадровая политика -- кейсы -- проекты -- развитие персонала -- университеты -- управление университетами -- человеческие ресурсы Аннотация: Рассматривается развитие управленческой практики в области кадровой политики и управления человеческими ресурсами в российских университетах под влиянием Проекта 5-100. Доп.точки доступа: Плешкевич, Ирина Борисовна (аспирант кафедры социологии; младший научный сотрудник сетевого исследовательского центра "Человек, природа, технологии"); Климова, Татьяна Владимировна (начальник управления персоналом; младший научный сотрудник сетевого исследовательского центра "Человек, природа, технологии"); НИЯУ МИФИ; Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; научный сотрудник Центра социологии высшего образования). Трудности проектирования смешанного обучения в высшем образовании: опыт "Школ педагогического дизайна" [Текст] = Challenges in Designing Blended Learning: the Experience of the "Schools of Instructional Design" / Другова Елена Анатольевна, Журавлёва Ирина Игоревна, Аюшеева Марина Глебовна> // Высшее образование в России. - 2023. - № 6. - С. 93-115. - Библиогр.: с. 108-111 (48 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- вузы -- высшие учебные заведения -- оценка качества курсов -- пандемии -- педагогический дизайн -- проектирование смешанного обучения -- смешанное обучение -- университеты -- цифровые инструменты Аннотация: Поднимается вопрос о том, с какими трудностями столкнулись представители российских университетов, вовлечённые в проектирование и преподавание учебных курсов в смешанном формате в период пандемии COVID-19. Доп.точки доступа: Журавлёва, Ирина Игоревна (младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования); Аюшеева, Марина Глебовна (кандидат филологических наук; доцент; начальник отдела методического обеспечения образовательной деятельности учебно-методического управления) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |