Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; магистр образования; директор НОЦ Института передовых технологий обучения; научный сотрудник сетевого исследовательского центра "Человек, природа, технологии").
    Трансформация кадровой политики российских университетов – участников Проекта 5-100: кейс НИЯУ МИФИ [Текст] = Transformation of the Personnel Policy of Russian Universities Participating in Project 5-100: The Case of National Research Nuclear University Mephi / Другова Елена Анатольевна, Плешкевич Ирина Борисовна, Климова Татьяна Владимировна // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 9-26. - Библиогр.: с. 24-25 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- кадровая политика -- кейсы -- проекты -- развитие персонала -- университеты -- управление университетами -- человеческие ресурсы
Аннотация: Рассматривается развитие управленческой практики в области кадровой политики и управления человеческими ресурсами в российских университетах под влиянием Проекта 5-100.


Доп.точки доступа:
Плешкевич, Ирина Борисовна (аспирант кафедры социологии; младший научный сотрудник сетевого исследовательского центра "Человек, природа, технологии"); Климова, Татьяна Владимировна (начальник управления персоналом; младший научный сотрудник сетевого исследовательского центра "Человек, природа, технологии"); НИЯУ МИФИ; Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; научный сотрудник Центра социологии высшего образования).
    Трудности проектирования смешанного обучения в высшем образовании: опыт "Школ педагогического дизайна" [Текст] = Challenges in Designing Blended Learning: the Experience of the "Schools of Instructional Design" / Другова Елена Анатольевна, Журавлёва Ирина Игоревна, Аюшеева Марина Глебовна // Высшее образование в России. - 2023. - № 6. - С. 93-115. - Библиогр.: с. 108-111 (48 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- высшие учебные заведения -- оценка качества курсов -- пандемии -- педагогический дизайн -- проектирование смешанного обучения -- смешанное обучение -- университеты -- цифровые инструменты
Аннотация: Поднимается вопрос о том, с какими трудностями столкнулись представители российских университетов, вовлечённые в проектирование и преподавание учебных курсов в смешанном формате в период пандемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Журавлёва, Ирина Игоревна (младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования); Аюшеева, Марина Глебовна (кандидат филологических наук; доцент; начальник отдела методического обеспечения образовательной деятельности учебно-методического управления)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)