Шифр: brme/2006/1
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 1
Содержание:
Ниссим, Б. Лояльность к бренду: психологические механизмы формирования предпочтений / Б. Ниссим. - С.2-7: табл.
Кл.слова: сенсорный брендинг, базовая модель коммуникации, "молекула" бренда
Деменко, А. Л. Создание торговых марок с использованием карт консенсуса и теории архетипов / А.Л. Деменко. - С.8-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: карта консенсуса, факторы принятия решений потребителем, архетипы
Кристенсен, Г. Картографирование моделей мышления потребителей с помощью метода извлечения метафор Залтмана / Г. Кристенсен, Д. Олсон. - 16-35: рис.; табл.
Кл.слова: модель мышления потребителя, метод Залтмана, когнитивная карта группы потребителей
Домнин, В. Н. Разработка бренда на основе психосемантического анализа глубинных интервью / В.Н. Домнин. - С.36-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: глубинные интервью, бренд, психосемантический анализ для разработки
Майклсон, В. Место product placement в брендинговой политике компании / В. Майклсон, В.Л, Кутилов В.Л. - С.46-52
Кл.слова: product placement, рекламное средство, основные принципы, брендинговая политика
Сукманов, Д. Н. Современные тенденции российского нейминга / Д.Н. Сукманов. - С.54-59
Кл.слова: нейминг, российские тенденции, имя бренда, неологизмы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


Шифр: brme/2006/2
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 2
Содержание:
Цветкова, А. Б. Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой / А.Б. Цветкова. - С.66-73
Кл.слова: брендинг корпоративный, брендинговая политика, основные тенденции, спонсорство и бренды
Зотов, В. В. Особенности вывода на рынок FMGG-брендов премиум-класса / В.В. Зотов, Н.В. Максименко. - С.74-85
Кл.слова: маркетинг брендов, премиум-класс, общие принципы, табачные изделия, российский рынок, структура, товары новой роскоши, феномен
Семенова, А. Ю. Трансформация чувственности бренда / А.Ю. Семенова. - С.86-93
Кл.слова: бренд, индивидуальность, стандарт качества, эмоциональный брендинг
Домнин, В. Н. Глубинный брендинг / В.Н. Домнин. - С.94-101
Кл.слова: архетипы, построение бренда, влияние , бренд глубинный, психика, архаичные структуры
Матюшина, Т. В. Брендинг торгового центра: имя как праздник / Т.В. Матюшина. - С.102-117
Кл.слова: торговый центр, бренд, разработка, продвижение, процедура, нейминг, ребрендинг
Фролова, И. Ф. Продвижение бренда как социальная программа / И.Ф. Фролова. - С.118-123
Кл.слова: марка и потребитель, эмоциональная связь, бренд, ценность, бренд, продвижение
Словарь бренд-менеджера. - С.124-130
Кл.слова: брендинг, основные понятия, краткий словарь
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


Шифр: brme/2006/4
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 4
Содержание:
Аакер, Д. А. Нужно ли выводить бренд на активный рынок? / Д.А. Аакер. - С.202-215
Кл.слова: бренд, вертикальное расширение, суббренды, использование, бренд родительский
Онисифоров, Е. В. Исследовательская часть проекта по ребрендингу розничной сети / Е.В. Онисифоров. - С.216-223
Кл.слова: ребрендинг, розничная торговля, особенности проведения, рестайлинг, обувной рынок Москвы, исследование
Гргурич, Т. Практика развития бренда замороженных полуфабрикатов / Т. Гргурич. - С.224-234
Кл.слова: полуфабрикаты замороженные, состояние рынка, торговая марка золотой петушок, описание, репозиционирование, рестайлинг, продукты питания, описание компании, потребительские предпочтения, исследование
Корзун, А. В. Протестируй дизайн упаковки / А.В. Корзун. - С.236-245
Кл.слова: дизайн упаковки, тестирование, основные виды, упаковки, структурные элементы, трекинг взгляда
Домнин, В. Н. Семантический код бренда / В.Н. Домнин. - С.246-255
Кл.слова: бренд, семантический код, возможности методики, потребительские установки, семантический код бренда, достоинства методики, области применения
Скуднова, Н. И. Методы недобросовестной конкуренции по отношению к брендам / Н.И. Скуднова. - С.256-261
Кл.слова: конкуренция недобросовестная, методы использования, бренд, конкурентные атаки, бренд, способы защиты
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


65.290-2
Д66


    Домнин, В. Н.
    Семантический код бренда [Текст] / В.Н. Домнин // Бренд-менеджмент. - 2006. - N 4. - С. 246-255
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд, семантический код, возможности методики -- потребительские установки -- семантический код бренда, достоинства методики, области применения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


Шифр: brme/2006/5
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Стифф, Д. Значимость брендов / Д. Стифф. - С.270-277. - Библиогр.: с. 277
Кл.слова: бренды в современном мире, значимость, брендированное общество, основные тенденции, формирование, Стифф Д., автор книги Начни продажи с бренда, отдельные главы
Келлер, К. Л. Анкета эффективности бренда / К.Л. Келлер. - С.278-291
Кл.слова: торговая марка, анкета эффективности, эффективность бренда, бренды-лидеры, главные характеристики
Домнин, В. Н. Эмоциональный профиль бренда / В.Н. Домнин. - С.292-311. - Библиогр.: с. 310 : ил.
Кл.слова: бренд, эмоциональная составляющая, психология эмоций, экспресс-курс, эмоциональный профиль, методика, возможности
Тамберг, В. В. Как правильно провести аудит бренда? / В.В. Тамберг, А.В. Бадьин. - С.312-318 : рис.
Кл.слова: аудит бренда, порядок действий, схема, бренды, восприятие, ключевые отличия, бренд, мотивационные категории, ценности
Самые ценные бренды мира : справочник бренд-менеджера. - С.324-338
Кл.слова: мировые бренды, 1999-2006 гг., таблица, бренды мира, самые ценные, стоимость всех активов компании, доля, 2005 г., бренд, подъемная сила, 2005 г.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


65.290-2
Д66


    Домнин, В. Н.
    Эмоциональный профиль бренда [Текст] / В.Н. Домнин // Бренд-менеджмент. - 2006. - N 5. - С. 292-311 : ил. - Библиогр.: с. 310
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд, эмоциональная составляющая -- психология эмоций, экспресс-курс -- эмоциональный профиль, методика, возможности -- текст, эмоциональная сила -- бренд, воздействие на потребителя


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Домнин, В.
    Методы измерения индивидуальности бренда [Текст] / В. Домнин // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 69-85 : рис. - Библиогр.: с. 84-85 (24 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 1970-1980-е гг.; 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- индивидуальность бренда -- методы измерения -- факторный анализ -- тезаурус личностных черт -- личностные черты (маркетинг) -- техника репертуарных решеток -- репертуарные решетки -- бренды строительных компаний
Аннотация: Дается оценка методу измерения индивидуальности бренда, предложенного Дженифер Аакер, имеющий ограниченную область применения. Описывается метод измерения индивидуальности брендов, основанный на технике репертуарных решеток Д. Келли с использованием т. н. тезауруса личностных черт, позволяющий измерять, сравнивать и анализировать индивидуальность любых брендов.


Доп.точки доступа:
Аакер \дж.\; Капферер \ж.-Н.\; Келлер \к.\; Азулэй \а.\; Фау \я.\; Конг, Чин Лау; Фиске \д.\; Шмелев \а. Г.\; Келли \дж.\; Isover, компания; Knauf, компания; Rockwool, компания; Техно, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Домнин, В. Н. (главный редактор).
    Национальные особенности бренда [Текст] / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 6. - С. 370-385. - Библиогр.: с. 385 (18 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- стереотипы национального характера -- идентичность брендов -- исследования -- онлайн-опросы -- имидж стран
Аннотация: Использование стереотипов национальных характеров в маркетинге для быстрого и точного формирования имиджа компаний и брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)