Ветрова, Татьяна Владимировна (старший преподаватель).
    Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов [Текст] / Т. В. Ветрова, Р. А. Долженко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 3. - С. 198-207 : рис., табл. - Библиогр.: с.206-207 (19 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- клиентоориентированность персонала -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые подходы -- современные маркетинговые подходы
Аннотация: В статье описывается сущность внутреннего маркетинга, эволюция его концепции и основные направления ее реализации в компании.


Доп.точки доступа:
Долженко, Руслан Алексеевич (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Долженко, Руслан Алексеевич (кандидат экономических наук).
    Возможности использования инструментов аналитического CRM для повышения эффективности реализации программы "Здоровая Россия" [Текст] = Possibility of Using the Analytical CRM-Tools to Improve Implementation of the "Healthy Russia" Program / Долженко Руслан Алексеевич, Манин Александр Владимирович // Практический маркетинг. - 2016. - № 9 (235). - С. 24-30 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 51.1(2)5 + 65.291.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия
   Санитарное просвещение--Россия

   Экономика--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- Customer Relationship Management -- аналитические бизнес-инструменты -- аналитические инструменты -- государственные программы -- здоровый образ жизни -- маркетинговые программы -- повышение эффективности госпрограмм -- программы управления отношениями с клиентами -- табакокурение -- целевые маркетинговые программы -- эффективность госпрограмм
Аннотация: Рассмотрены возможности использования инструментов аналитического CRM для решения задачи повышения результативности реализации государственной программы "Здоровая Россия". На основе сопоставления аналитических инструментов, используемых Министерством Здравоохранения в части реализации программы "Здоровая Россия" и крупнейшими компаниями-производителями табачной продукции, показано преимущество последних, что должно стимулировать руководителей государственной программы существенно активизировать работы в данном направлении. Конкретизированы типовые цели и задачи использования аналитического CRM на практике.


Доп.точки доступа:
Манин, Александр Владимирович (кандидат технических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Долженко, Руслан Алексеевич (доктор экономических наук; доцент).
    Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализации [Текст] / Р. А. Долженко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 1. - С. 4-14 : табл., рис. - Библиогр.: с.14 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банки -- виды маркетинговых исследований -- коммерческие банки -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье описан системный подход к организации маркетинговых исследований в коммерческом банке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Долженко, Руслан Алексеевич (доктор экономических наук; заместитель проректора по научной работе; заведующий кафедрой).
    Специализированные процедуры синхронизации деятельности участников agile-проектов [Текст] = Specialized procedures for synchronizing the activities of agile project participants / Р. А. Долженко // Прикладная информатика. - 2018. - Т. 13, № 2 (74). - С. 21-38 : 7 ил., 6 табл. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2 + 65.050 + 65.291.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Экономика

   Управление экономикой

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
agile-методология -- ИТ-блоки -- ИТ-специалисты -- ИТ-сфера -- банки -- банковская деятельность -- инновации -- инструменты реализации -- инфраструктура -- организационные процессы -- розничные блоки -- синхронизация деятельности -- сотрудники
Аннотация: Рассмотрено содержание гибкой методологии разработки (agile), проанализирован пример ее внедрения в деятельность сотрудников Сбербанка, который один из первых в отечественной практике масштабно внедрил agile-методологию в свою деятельность, смог по-новому организовать работу сотрудников розничного и ИТ-блоков.


Доп.точки доступа:
ПАО "Сбербанк"; "Сбербанк", ПАО; Сбербанк России

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)