Долженко, О. В. (проф.). Образование [Текст] = The system of education as mass-media : от масс-медиа к "урокам бытия" / О. В. Долженко, О. И. Тарасова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 12-17. . - Библиогр.: с. 17 (15 назв. )
Рубрики: Философия Общие вопросы философии--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образование -- мышление -- реформирование образования -- творческое мышление -- творческое понимание -- информатизация -- масс-медиа -- медиа-модель производства смыслов Аннотация: Поднимается проблема перехода образования от информационного и умственного потребительства к открытию способностей творческого мышления, творческому пониманию. Доп.точки доступа: Тарасова, О. И. (доц.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Долженко, О. В. (проф.). Будущее [Текст] = The future: the society of informational multi-knowledge or the person of understanding? : общество информационного многознания или Человек понимающий? / О. В. Долженко, О. И. Тарасова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 32-40. . - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
Рубрики: Философия Общие вопросы философии--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образование -- информация -- понимание -- антропологическая преемственность -- осознанность бытия -- бытие Аннотация: Размышления о том, что "общество информационного многознания" несет в себе не столько позитивные возможности, сколько мало учитываемые опасные негативные тенденции, что человечеству предстоит пересмотреть всю систему "производства интеллекта", открыть новый способ воспитания разума, преемственности понимания и осознанности бытия. Доп.точки доступа: Тарасова, О. И. (доц.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Долженко, О. В. Система contra образования? [Текст] / О. В. Долженко, О. И. Тарасова> // Философские науки. - 2011. - N 3. - С. 17-32. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 31-32
Рубрики: Философия--Россия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): система образования -- структура образования -- знания -- обучение -- понимание -- сознание Аннотация: Авторы анализируют современную социокультурную ситуацию в российском образовании, где преобладает система как таковая, и рассматривают возможные варианты развития образования, где бы ставка делалась на развитие сознания и понимания. Доп.точки доступа: Тарасова, О. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Долженко, О. В. Конфликт онтологий. Моцарт и Сальери [Текст] / О. В. Долженко, О. И. Тарасова> // Философские науки. - 2012. - № 4. - С. 138-153. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 151-153 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Философия Литературоведение Метафизика. Онтология Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): онтология -- бытие -- музыка -- творчество -- жизнь -- смерть -- гармония -- свобода -- русские поэты -- композиторы Аннотация: Автор на основе маленькой трагедии А. С. Пушкина "Моцарт и Сальери" исследует историю бытийного, человеческого и творческого счастья Моцарта и трагедию жизни и творчества Сальери как результата неполноты человеческого бытия. Доп.точки доступа: Тарасова, О. И.; Моцарт, В. А. (композитор ; 1756-1791); Сальери, А. (композитор ; 1750-1825); Пушкин, А. С. (поэт ; 1799-1837) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |