Долгополов, Д. В. Актуальные вопросы теории и практики применения условно-досрочного освобождения от отбывания наказания к осужденным, страдающим наркотической зависимостью [Текст] / Д. В. Долгополов> // Российская юстиция. - 2010. - N 4. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. ) . - ISSN 0131-6761
Рубрики: Право Уголовное право в целом Кл.слова (ненормированные): условно-досрочное освобождение -- наркотическая зависимость -- контроль -- предупреждение рецидива -- лечения заболевания Аннотация: В статье рассматриваются актуальные теоретические и практические вопросы, возникающие в организации контроля за поведением осужденных, страдающих наркотической зависимостью, в период их условно-досрочного освобождения от отбывания наказания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Долгополов, Д. В. (кандидат экономических наук; доцент). Усиление эмоционального эффекта рекламного нарратива на основе метода акцентуаций характера [Текст] / Д. В. Долгополов, О. В. Кульшенёва> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 6. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 80-81 (23 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): акцентуации -- интернет-реклама -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- передача информации -- продвижение -- реклама -- рекламные ролики -- эмпативная реклама Аннотация: Рассматривается метод выделения акцентуаций характера как способ усиления эмоционального влияния и детализации сегментирования целевой аудитории для формулирования рекламных сообщений. Доп.точки доступа: Кульшенёва, О. В. (студентка) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Долгополов, Д. В. Использование юмористического инструментария в маркетинговом продвижении товаров и услуг [Текст] / Д. В. Долгополов, К. А. Рыбакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 1. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 62-63 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- маркетинговое продвижение -- меммаркетинг -- потребители -- реклама -- товары -- услуги -- целевые аудитории -- юмористическая реклама Аннотация: С помощью анализа российских и зарубежных источников были выявлены основные особенности взаимодействия аудитории с различными брендами посредством юмористического рекламного контента. Доп.точки доступа: Рыбакова, К. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |