Долгополов, Д. В.
    Актуальные вопросы теории и практики применения условно-досрочного освобождения от отбывания наказания к осужденным, страдающим наркотической зависимостью [Текст] / Д. В. Долгополов // Российская юстиция. - 2010. - N 4. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. ) . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
условно-досрочное освобождение -- наркотическая зависимость -- контроль -- предупреждение рецидива -- лечения заболевания
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные теоретические и практические вопросы, возникающие в организации контроля за поведением осужденных, страдающих наркотической зависимостью, в период их условно-досрочного освобождения от отбывания наказания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Долгополов, Д. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Усиление эмоционального эффекта рекламного нарратива на основе метода акцентуаций характера [Текст] / Д. В. Долгополов, О. В. Кульшенёва // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 6. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 80-81 (23 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акцентуации -- интернет-реклама -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- передача информации -- продвижение -- реклама -- рекламные ролики -- эмпативная реклама
Аннотация: Рассматривается метод выделения акцентуаций характера как способ усиления эмоционального влияния и детализации сегментирования целевой аудитории для формулирования рекламных сообщений.


Доп.точки доступа:
Кульшенёва, О. В. (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Долгополов, Д. В.
    Использование юмористического инструментария в маркетинговом продвижении товаров и услуг [Текст] / Д. В. Долгополов, К. А. Рыбакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 1. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 62-63 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- маркетинговое продвижение -- меммаркетинг -- потребители -- реклама -- товары -- услуги -- целевые аудитории -- юмористическая реклама
Аннотация: С помощью анализа российских и зарубежных источников были выявлены основные особенности взаимодействия аудитории с различными брендами посредством юмористического рекламного контента.


Доп.точки доступа:
Рыбакова, К. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)